gimnaziya

Документы региональной инновационной площадки

Суббота, 06 февраля 2021 20:22

Заявительные документы

Конкурсный отбор для признания организаций региональной инновационной площадкой

Региональный конкурс систем оценки качества образования – 2020

Договор, дорожная карта

Контроль исполнения проекта

Требования Результат реализации инновационного проекта

1. Научная статья, раскрывающая ведущую идею, лежащую в основе инновационного опыта опорной площадки, включая ее научное обоснование

Статья в журнале или сборнике научных трудов / материалов конференций, индексируемом в библиографической базе научного цитирования РИНЦ. Объем статьи – не менее 0,5 п.л.

Публикации в научно-методическом журнале «Научно-методическое сопровождение оценки качества образования» (апрель 2022):
  1. Приемы формирования функциональной грамотности. Санникова М.Г., Харченкова Т.В.
  2. Система оценки образовательных результатов на основе комплексного и критериально-уровневого подходов. Тимерханов Д.Г., Кацай И.И. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48657878, https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48657878_65159280.pdf

2. Налаженная система взаимодействия с организациями-партнерами в рамках заключенных договоров для повышения эффективности деятельности опорной площадки.

Три договора с организациями-партнерами для повышения эффективности деятельности региональной площадки. В договорах представлены планы / программы совместной деятельности с организациями-партнерами.

  1. Соглашение о взаимодействии с МАОУ «СОШ № 53 г. Челябинска» (сопровождение деятельности школы с низкими результатами для выхода из «зоны неэффективного функционирования»)
  2. Соглашение о взаимодействии с МАОУ «Лицей № 82 г. Челябинска» (организация – внешний патрнер)
  3. Соглашение о взаимодействии с МБОУ «СОШ № 42 г. Челябинска» (организация по аналогичному направлению)

3. Научно-прикладная статья, раскрывающая предлагаемое опорной площадкой инновационное решение, научно обоснованное и получившее эмпирическое подтверждение в практике.

Статья в журнале, включенном в перечень ВАК Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. В статье будет отражены: а) инновационное решение опорной площадки, согласованное с тематикой научно-прикладного проекта; б) научное обоснование предлагаемого инновационного решения; в) описание методического обеспечения инновационного решения; д) данные о результатах эмпирической проверки предложенного методического обеспечения; е) перспективы и планы по распространению инновационной практики. Объем статьи – не менее 1,0 п.л.

Апрель – Поиск журнала
Май – Ознакомление с требованиями
Июнь – Выбор тематики, составление тезисов
Июль–октябрь – Написание статьи
Ноябрь – Подача заявки на публикацию
4. Распространение инновационной практики опорной площадки в рамках проведения семинаров / вебинаров / прочих образовательных и научных мероприятий для педагогических и руководящих работников образовательных организаций Челябинской области    

Два пособия для поддержки программы стажировки «Оценочная деятельность педагога в условиях реализации федеральной и региональной политики в сфере оценки качества образования» в рамках дополнительных профессиональных программы, реализуемых ГБУ ДПО РЦОКИО:

  1. Техники и практики формирования и оценки читательской грамотности: практикум / М. Г. Санникова, Т. В. Харченкова, С. А. Статных [и др.]. – Челябинск : РЦОКИО, 2022.
    – 126 с. (ссылка на пособие)
  2. Технология проектирования фонда оценочных средств : инструктивно-методическое издание / И. И. Кацай, Ю. А. Гребнева, М. Ю. Сайко. – Челябинск : РЦОКИО, 2022. – 88 с.

Видеозаписи уроков обобщающего характера:

  1. Десятичные дроби. Обобщающий урок. Агеева ВА https://newschool.rcokio.ru/lessons/22/discipline/6/klass/5/lesson/27
  2. Обобщающий урок. Подготовка к промежуточной аттестации по английскому языку за курс начальной школы. Уварова ГИ https://newschool.rcokio.ru/lessons/22/discipline/8/klass/4/lesson/26
  3. Чередующиеся гласные в корне слова. Обобщающий урок по теме. Атаманова С.А. https://newschool.rcokio.ru/lessons/22/discipline/5/klass/5/lesson/101
  4. Парные звонкие и глухие согласные звуки. Мостовая П.Д. Коркина Т.Н. https://newschool.rcokio.ru/lessons/22/discipline/5/klass/1/lesson/102
Видеоконсультация по подготовке обучающихся 10 классов к оценочной процедуре РИКО-10 – сентябрь 2022 года
Публикация в научно-методическом журнале «Научно-методическое сопровождение оценки качества образования» (ноябрь 2022)

Вебинар в рамках проекта «Взаимообучение городов» («Школы городов России – партнеры Москвы») по теме «Подходы к разработке диагностического инструментария вариативных оценочных процедур» – май 2022 года

Лист регистрации участников вебинара https://drive.google.com/file/d/1d1AeWkGY-UbUaXYrmYah8yauep6ydmha/view?usp=sharing (количество участников 117 из 38 регионов РФ)

5. Распространение инновационной практики опорной площадки в рамках дополнительных профессиональных программ повышения квалификации. Стажировочная площадка по программе повышения квалификации «Оценочная деятельность педагога в условиях реализации федеральной и региональной политики в сфере оценки качества образования» – сентябрь 2022 года, 2 группы по 25 человек
6. Информирование общественности о ходе и результатах реализации научно-прикладного проекта с использованием сетевых ресурсов ВИМП / Отличная школа74 Пособие «Конструкторы по разработке контрольно-измерительных материалов для проведения вариативных оценочных процедур» – ноябрь 2022 года
Комплект цифровых образовательных ресурсов по краеведению для обучающихся 1-4 классов (задания на формирование и развитие метапредметных и функциональных результатов и методические рекомендации по реализации модуля) – ноябрь 2022 года
7. Информирование общественности о ходе и результатах реализации научно-прикладного проекта на официальном сайте образовательной организации Раздел «Региональная инновационная площадка» на сайте http://chelschool1.ru/инновации/региональная-инновационная-площадка – в течение года
8. Представление практико-ориентированных материалов по результатам реализации опорной площадкой инновационного проекта в региональных изданиях, отражающих инновационные практики в общем образовании
Материал конференции «Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования» в объеме не менее 1,5 п.л.
Подбор материала для практико-ориентированного пособия – в течение года

9. Закрепление исключительных прав на инновационный продукт, полученный в ходе выполнения инновационного проекта.

Объем издания не менее 4 п.л., размещено в библиографической базе научного цитирования РИНЦ

Подбор материала для практического пособия – в течение года
10. Участие в научных и методических мероприятиях организации-оператора проекта с целью совершенствования деятельности по реализации инновационного проекта Участие в рамках презентационного проекта «День образовательной агломерации по развитию систем оценки качества образования», подготовлена презентация – август-сентябрь 2022 года
Представлен опыт работы в рамках ежегодной Сессии образовательной агломерации, подготовлены материалы – сентябрь 2022 года
 Участие в экпертизе регионального конкурса программ развития – сентябрь-октябрь 2022 года 
Статья для Межрегиональной ежегодной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования» – декабрь 2022 года

Отчетные документы

Обощение и представление опыта работы

Прочитано 274 раз Последнее изменение Пятница, 24 июня 2022 13:41
Поделиться: