Новости

Обратите внимание, что данный раздел сайта содержит только новости гимназии. Публикации, размещенные в других разделах (например, Достижения или Родительские собрания) здесь не отображаются (в отличие от сводной ленты новостей на главной странице). 

Тема встречи:

Россия – Франция. Учёба и работа, русские и французы, инновации и повседневность

Дата и время:

24.04.2020 19.00

Ссылка на конференцию:

https://us04web.zoom.us/j/6422107312?pwd=OTNEU2VBL1dh..

Тема встречи:

На уровне идеи: "век непрофессионалов", эпоха всевозможных разовых "проектов", развитие сферы оказания частных услуг (ноготочки, бровки), сетевой маркетинг, продвижение всего, чего только можно, в интернет пространтсве и т.д., курсы "как зарабатывать 10 000 в неделю, ничего не делая" и пр. сильно нивелируют ценность высшего образования. Логичный спад после того, как возможность получить высшее образование появилась у всех при наличии денег - образование для статуса или лишь бы было. Сейчас есть и внутренние факторы в сфере высшего образования, которые его обесценивают, помимо внешних и чисто "эпохальных". Готова поделиться тем, какие ценности классического высшего образования вижу я, независимо от всего, и как длительный студент, и как препод высшей школы. Позиция довольно консервативна, но какая есть.

Дата и время:

27.04.2020 17.00

Ссылка на конференцию:

https://us04web.zoom.us/j/79018658710

Тема встречи:

  1. Бросить всё ради журналистики.
  2. Современная журналистика в Telegram.
  3. Журналист-путешественник. Как объездить всю Европу с пресс-турами.
  4. Почему не нужно учиться на журфаке.
  5. Работа современной редакции.

Дата и время:

29.04.2020 17.00

Ссылка на конференцию:

https://us04web.zoom.us/j/71552690778

Тема встречи:

как улучшить язык просматривая фильмы и читая книги в оригинале)

Дата и время:

23.04.2020 18.00

Ссылка на конференцию:

https://us04web.zoom.us/j/9439376892

Тема встречи:

Я учился в нашей любимой школе до 8 класса и потом меня выгнали (: больше не учился. Сейчас работаю в Сколково в тематике умных городов и энергетики. Не смотря на то, что живу в Сколково, У меня осталось небольшое производство микроэлектроники в челябинске, на сони кривой, прям рядом с любимой школой. Могу рассказать про Сколково

Стартапы, кризис и почему Первошкольникам офигенно повезло учиться там, где учатся.

Дата и время:

21.04.2020 17.30

Ссылка на конференцию:

https://zoom.us/j/99879257741

Тема встречи:

ОГЭ и ЕГЭ: как не проспать на экзамены, успокоить нервных родителей и поступить, куда хочешь.

  1. Сколько стоит готовиться к экзаменам, чтобы не переутомляться.
  2. Как успокоить родителей, которые чересчур бурно реагируют на надвигающиеся экзамены.
  3. Зачем поступать туда, куда хочется, а не туда, куда надо.

Пельмени и сосиски в чайнике: почему каждый первокурсник должен пожить в общежитии.

  1. Почему не стоит бояться жизни в общаге;
  2. Как правильно договориться с охранником;
  3. Чем полезны студенческие советы выпускникам Первой школы.

Дата и время:

27.04.2020 18.00

Ссылка на конференцию:

https://efedu.zoom.us/j/4296540230?pwd=b2VUMGFWSVBzWX..

Тема встречи:

Хочу и готов пообщаться с нашими старшеклассниками на две темы:

1) «Бизнес или карьера: как найти себя не отвлекаясь на шелуху - мечты vs реалии»;

2) «Лидеры будущего и какие они: мягкие коммуникаторы или жесткие профессионалы/ремесленники»

Если заинтересует, то я бы в ходе лекции хотел дать побольше актуальных вводных, не направляя аудиторию в сторону «правильных» или «неправильных» ответов. А дать им немного поразмышлять над разносторонней (но при этом максимально качественной) информацией.

Дата и время:

22.04.2020 20.00

Ссылка на конференцию:

https://zoom.us/j/7582138488

Тема встречи:

Про то, как проходить собеседования в иностранные компании.

Дата и время:

22.04.2020 17.00

Ссылка на конференцию:

https://us04web.zoom.us/j/5197991851

Тема встречи:

"Время "наперед". Что я буду делать, когда проснусь завтра? Тезисы: 1. Личное самоопределение, эпоха "самозаявления". 2.Самоидентификация - семья, друзья, сеть.3. Самоизоляция - жизнь- в стоп-кадре, что дает это мне сейчас и что даст это миру в дальнейшем?4. Дистанционное обучение - прорыв, реальность или имитация.Вот эти темы хочется обсудить как с личной позиции, так и услышать Ваше мнение и мнение ребят. На Ваше усмотрение как представить меня и что важнее сказать обо мне:) Если все устраивает - жду даты и время, а также мнение по тезисам, на которых Вы считаете важнее всего остановиться, учитывая тему.

Дата и время:

24.04.2020 18.00

Ссылка на конференцию:

https://us04web.zoom.us/j/73192879996?pwd=R0lYSlJpeWl..

Тема встречи:

Тем хочется затронуть несколько - как с профессиональной точки зрения (научная карьера), так и как раз побеседовать на тему образования в целом.

- Со стороны карьеры хотелось бы рассказать ребятам, что такое профессия ученого в 21 веке, какая тут специфика, что такое рабочий день ученого, есть ли различия "у нас" и "у них", на что обращать внимание и на что рассчитывать, если такой карьерный путь заинтересовал. Стоит ли поддаваться популярному среди студентов порыву "свалить", или тут не все так однозначно.

- Со стороны бесед об образовании я могу поделиться размышлениями сразу с нескольких точек зрения - как недавно отучившегося студента, как недавно отпреподававшего год школьникам и как теперь преподающего младше- и старшекурсникам. (ред.)

Дата и время:

22.04.2020 18.00

Ссылка на конференцию:

https://us04web.zoom.us/j/8055530934

Тема встречи:

Про кино или коммерческое видео, если эта тема будет интересна старшеклассникам.

Дата и время:

27.04.2020  19.00

Ссылка на конференцию:

https://us04web.zoom.us/j/72952283254

Тема встречи:

  1. Почему и когда захотел стать врачом? (7 класс, хотел, как можно сильнее помогать людям и при этом видеть быстрый результат своей работы)
  2. Выбор университета (Я выбрал ЮУГМУ - грамотные преподаватели, близко к дому, друзьям) Выбирал между ЮУГМУ, Первый московский мед, США, Англия (немецкий на тот момент не нравился)
  3. Развитие в самом университете. Учиться не очень трудно, но, если сравнивать другие челябинские ВУЗы, то гораздо больше и труднее. Моё преимущество - английский. Организация международных обменов. Индонезия, Чили, США - медицинские обмены Гана, США - студенческие конференции. Кружок по хирургии - участник и организатор первой команды, которая поехала на практическую олимпиаду по хирургии в Москву.
  4. Почему и когда захотел стать хирургом? 2 курс - хотел, чтобы помощь людям была быстрой и приносила моментальный эффект, буквально была в руках
  5. Муки выбора хирургической специальности. От пластического хирурга в Питере (хотел весь университет) до сосудистого хирурга в Москве (решил в последний момент в интернатуре).
  6. Почему уехал из Москвы? Хотел бы вернуться в Челябинск? Какие бы моменты хотел изменить и когда это надо было менять?

Дата и время:

22.04.2020  19.00

Ссылка на конференцию:

https://us04web.zoom.us/j/71112499908

9 МАЯ 2020

Среда, 06 мая 2020 14:04

Здравстсвуйте.

С наступающим великим праздником - 75-летием со дня окончания Великой Отечественной Войны.

День Победы - единственный праздник, объединяющий всех россиян вне зависимости от национальной, конфессиональной, политической и иной принадлежности. (вопрос только в адекватности)

Первая школа в годы войны проводила на фронт около 200 выпускников, учителей, сотрудников. 118 из них (известных по материалам школьного музея) - погибли в боях. 

В прошлом году Мы простились с последним (известным гимназии) выпускником 1941 г., ветераном войны Гулиным Анатолием Алексеевичем. Нет больше ветеранов войны из Первой...

Ветеранов нет, а Память в наших сердцах жива. И, поэтому, не имеем Мы права под видом проблем не проводить памятные дела.

9 мая с 10.00 до 14.00 - праздничная музыка, возложение цветов, свободный микрофон (стихи, песни, слова о Победе и родственниках), фронтовые ..., бутерброды.

Маски, санитайзеры и т.д. на входе.

Красная 59, гимназия №1

С уважением, ДГ

P 75 style billboard3 01

Онлайн-занятие для обучающихся 11 классов «Особенности тестовой части ЕГЭ по математике профильного уровня: часть II», запланированное на 30 апреля 2020 г. в соответствии с письмом МБУ ДПО ЦРО от 27.04.2020 г. № 371, переносится на 07 мая 2020 г. Начало занятия в 15.30.

Занятие проводят Е. В. Морозова, руководитель городского методического объединения учителей математики, Н.М. Шептицкая, ст. методист МБУ ДПО ЦРО, эксперт ЕГЭ.

Обращаем Ваше внимание, что для подключения к онлайн-занятию необходимо пройти регистрацию по ссылке http://b61781.vr.mirapolis.ru/mira/s/Cpx32P. Регистрация начинается за 15 минут до начала мероприятия.

Сервис "Ростелеком Лицей"

Четверг, 23 апреля 2020 07:58

660x300 rt

С целью информирования школьников и их родителей о новом сервисе «Ростелеком Лицей», который помогает выбрать образовательный продукт и подготовиться к экзаменам, олимпиадам и улучшить знания по предметам, просим Вас рассмотреть возможность размещения информации по данному вопросу на сайте информационного портала «Сетевой город» (электронный дневник), а также на информационных досках в муниципальных образовательных учреждениях Челябинска и челябинской области.

Ростелеком Лицей собрал воедино самые интересные предложения для учащихся 1-11 классов. Сервис имеет множество преимуществ – нет необходимости выезжать к репетитору, подписка открывает доступ ко многим образовательным сервисам и программам, обучение является безопасным, так как партнеры с государственной лицензией, сертифицированные курсы, учителя - члены жюри олимпиад и преподаватели ведущих вузов.

Также сервис предназначен для ответственных учащихся, которые мечтают о поступлении в престижный ВУЗ на бюджетной основе. Для родителей на портале создан Личный кабинет, где отображается активность прохождения курса, успеваемость ребенка и его результаты. В ближайшее время Компания планирует расширять число действующих партнёров Лицея, которым небезразлично будущее молодого поколения.

Более подробная информация о новом сервисе от компании «Ростелеком» представлена в Приложении к письму «Презентация Ростелеком Лицей». Также просим вас сообщить о решении по данному вопросу контактному лицу (данные указаны в Презентации).

Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Презентация

hjcnt

«Оранжевое настроение!»

Суббота, 18 апреля 2020 13:51

Творческое задание

План участков

Идеи дизайна

Проекты классов

Навигация

1 классы 2- 1 класс 2-2 класс 2-3 класс 3 классы 4-1 класс 4-2 класс 4-3 класс 5-1 класс 5-2 класс 5-3 класс 6-1 класс 6-2 класс 6-3 класс 7-1 класс 7-2 класс 7-3 класс 8-1 класс 8-2 класс 8-3 класс 8-4 класс 9-1 класс 9-2 класс 9-3 класс 10-1 класс 10-2 класс

 

 

1 классы 2019-2020 учебного года (проект)

 

2 классы 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

 

 
 
 

2-1 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

3-1 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 

2-2 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

3-2 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

 

2 2

 
 
 

2-3 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

3-3 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 

3 классы 2019-2020 учебного года (проект)

 

4 классы 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

 

 
 
 

4-1 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

5-1 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 

4-2 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

5-2 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

 

4 2

 
 

4-3 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

5-3 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

 

4 3

 
 
 
 

5-1 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

6-1 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

5 1

 

5 1

 
 
 

5-2 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

6-2 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

  6 2   
 
 

5-3 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

6-3 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

  5 3  
 
 

6-1 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

7-1 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

  6 1  
 
 

6-2 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

7-2 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

  6 2  
 
 

6-3 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

7-3 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

  6 3  
 
 

7-1 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

8-1 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 

7-2 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

8-2 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 

7-3 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

8-3 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 

8-1 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

9-1 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 
 

8-2 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

9-2 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

 

 
 
 
 

8-3 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

9-3 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

   
 
 

8-4 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

9-4 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

  8 4  
 
 

9-1 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

10-1 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 

9-2 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

10-2 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

 

 
 
 

9-3 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

10-3 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

  9 3  
 
 
 

10-1 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

11-1 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 

10-2 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

11-2 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 

 


Уважаемые классные руководители, дети, родители!

В нашей серой остановившейся жизни, в этот непростой коронавирусный период всем нам хочется побыстрее выйти из этого состояния ожидания, вновь обрести жизнелюбие и взаимопонимание, объединить свои классы чем-то радостным, антихандрическим, позитивным и наполняющим смыслом!

И потому…

Генштаб по подготовке дизайн-проекта пришкольного участка предлагает вам поучаствовать в конкурсе ландшафтных идей!

Мы придумали «цветную» идею, которая должна объединить все наши участки - «Оранжевое настроение!»

Походив по пришкольной территории с группой единомышленников, мы пришли к следующим выводам:

  • скворечники, висящие, лежащие, сползающие по стволам, надо ликвидировать и заменить их на малые архитектурные формы «домики» или прикрепить новые красивые скворечники с добавлением оранжевого цвета;
  • продолжить тему габионов (сетчатые конструкции с камнями внутри);
  • стволы обрезанных деревьев, огромные рогатки, упирающиеся в провода, совсем не радуют взоры. Не можем сказать, что на них отрастёт этим летом, но можно попробовать нарисовать красками на стволах полоски, как вы понимаете, с добавлением оранжевого цвета. Или можно использовать цветной скотч, а также пластиковые цветы, сделанные из ложек и пр.;
  • мы нашли в интернете очень интересные мысли, как использовать европоддоны. Возможно, их можно прислонить к стене, раскрасить, приделать к ним горшки с цветами;
  • объединить соседние территории «неведомыми дорожками», со спилами деревьев, галькой, песком;
  • использовать в озеленении папоротники, которые разрастаются под окном 10 кабинета. Там их уже много, можно понемногу брать на свои участки;
  • на наклонной территории, примыкающей к дому 61 по Красной, можно было бы высадить почвопокровные растения, камнеломки;
  • по периметру школьной территории во многих местах у нас высажены хвойные породы деревьев –можно продолжить эту тенденцию;
  • для осуществления идеи «оранжевое настроение», конечно, же понадобятся оранжевые, желтые, неприхотливые цветы: календула, настурция, бархатцы, а также желтые ирисы, хризантемы и т.п.

Конкурс ландшафтных идей начинается с момента прочтения этого документа.

Участвуют все классы гимназии №1: родители, дети, классные руководители.

Ваша задача подумать, каким образом, с помощью каких идей вы сможете создать на своем участке порядок, чистоту, красоту и, конечно, оранжевое настроение?

Создать свой дизайн-проект и представить его в виде описания, схемы расположения объектов на плане участка.

Подготовить устную защиту проекта!

сканирование0002

 

Идеи дизайна пришкольного участка