ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!

Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности.

Чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил:
• Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром.
• Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители.
• Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых.
• Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. Малыш может проснуться и полезть к открытому окну.
• Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание малыша на подоконник.
• Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научиться открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире.
• Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона).
• Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша.
• Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с балкона.

1

Сохраним вместе жизнь детям!«Угроза выпадения ребенка из окна»!

2

  • Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.
  • Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.
  • Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон 
    и стеклянных дверей.
  • Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался 
    на подоконник и не упал вниз.
  • Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
  • Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.
  • Установить на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.
  • Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.

ВНИМАНИЕ ОКНО! ОПАСНО!

Дети – самое важное, что есть в жизни всех родителей, и каждый хочет обезопасить жизнь своего ребёнка, сделать её максимально безопасной и уберечь своё чадо от всех проблем. Ежедневно в новостях можно прочитать 
о происшествиях, случившихся с детьми из-за невнимательности родителей или пренебрежения мерами безопасности.

Безопасность – это самое главное в нашей жизни. Если соблюдать правила техники безопасности, обезопасить своё жилье и следить за своим ребёнком, 
с вами никогда не случится такого печального события. Стоит помнить, что дети не всегда задумываются об угрозах для их жизни, поэтому это прямая задача родителей.

Помните, что отвлёкшись буквально на минуту, вы можете жалеть 
об этом всю оставшуюся жизнь. Всегда оставайтесь начеку и цените своих детей.

Москитная сетка на окне не спасет ребёнка от падения!

Выступление врача.mp4
ролик для соцсетей.mp4
флеш-моб .mp4

Брошюра

Автор Среда, 06 мая 2020 15:35

7

Памятка

Автор Среда, 06 мая 2020 15:30

Памятка для родителей по профилактике выпадения детей из окна

Уважаемые родители!

  • Не оставляйте окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.
  • Не используйте москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу. 
  • Не оставляйте ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей. 
  • Не ставьте мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не упал вниз. 
  • Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
  • Установите на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.
  • Давайте детям уроки безопасности. Учите старших детей присматривать за младшими. 
  • Тщательно подбирайте аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек.

Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.

  • При возможности посадите под окнами зелёные насаждения, которые смогут смягчить приземление в случае выпадения ребёнка из окна.

Будьте бдительны!

5

6

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

о профилактике случаев выпадения детей из окон

Уважаемые родители!

Ежегодно с началом летне-весеннего сезона регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна! Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.

Безопасность ребёнка напрямую зависит от осторожности и ответственности взрослых. Случаи выпадения малолетних детей из окон в отсутствие опеки родителей подпадают по действие ст.125 УК РФ («оставление в опасности»). Максимальное наказание за данное преступление составляет один год лишения свободы.

Рекомендации родителям: «Угроза выпадения ребенка из окна»

  • Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.
  • Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.
  • Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
  • Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не упал вниз.
  • Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
  • Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.
  • Преподавать детям уроки безопасности. Учить старших детей присматривать за младшими.
  • Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.
  • Посадить под окнами зелёные насаждения, особенно, если вы живёте в частном доме, которые смогут смягчить приземление в случае выпадения ребёнка из окна.
  • Установить на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.

Но всё же, уважаемые родители, гораздо спокойнее и безопаснее, по возможности, не оставлять маленького ребёнка одного, а брать с собой. В крайнем случае, кооперироваться со знакомыми, родственниками и оставлять ребёнка у них или приглашать «свободных» родственников к себе, чтобы они посидели с ребёнком. Конечно, от всего не застрахуешься, но сделать то, что в наших силах, чтобы обезопасить ребёнка, мы обязаны.

4

9 МАЯ 2020

Среда, 06 мая 2020 14:04

Здравстсвуйте.

С наступающим великим праздником - 75-летием со дня окончания Великой Отечественной Войны.

День Победы - единственный праздник, объединяющий всех россиян вне зависимости от национальной, конфессиональной, политической и иной принадлежности. (вопрос только в адекватности)

Первая школа в годы войны проводила на фронт около 200 выпускников, учителей, сотрудников. 118 из них (известных по материалам школьного музея) - погибли в боях. 

В прошлом году Мы простились с последним (известным гимназии) выпускником 1941 г., ветераном войны Гулиным Анатолием Алексеевичем. Нет больше ветеранов войны из Первой...

Ветеранов нет, а Память в наших сердцах жива. И, поэтому, не имеем Мы права под видом проблем не проводить памятные дела.

9 мая с 10.00 до 14.00 - праздничная музыка, возложение цветов, свободный микрофон (стихи, песни, слова о Победе и родственниках), фронтовые ..., бутерброды.

Маски, санитайзеры и т.д. на входе.

Красная 59, гимназия №1

С уважением, ДГ

P 75 style billboard3 01

Онлайн-занятие для обучающихся 11 классов «Особенности тестовой части ЕГЭ по математике профильного уровня: часть II», запланированное на 30 апреля 2020 г. в соответствии с письмом МБУ ДПО ЦРО от 27.04.2020 г. № 371, переносится на 07 мая 2020 г. Начало занятия в 15.30.

Занятие проводят Е. В. Морозова, руководитель городского методического объединения учителей математики, Н.М. Шептицкая, ст. методист МБУ ДПО ЦРО, эксперт ЕГЭ.

Обращаем Ваше внимание, что для подключения к онлайн-занятию необходимо пройти регистрацию по ссылке http://b61781.vr.mirapolis.ru/mira/s/Cpx32P. Регистрация начинается за 15 минут до начала мероприятия.

Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! 

Подводим промежуточные итоги проекта "Герои дистанта" среди учащихся 1-11-х классов.

Напоминаем, что эти обучающиеся будут поощрены отметками 5 за триместр по указанным предметам.

Публикуем итоги педагогических советов. Материалы высланы классными руководителями. 

Если Вы не видите своего класса или фамилии - обращайтесь напрямую к классному руководителю. Это была его зона ответсвенности.

 

Итоги тестовой недели

Автор Понедельник, 06 апреля 2020 09:48

Итоги тестовой недели

Все же не зря наша гимназия имеет номер один. Лучше быть первыми во всем, чем никакими.

Дорогие ребята, родители, коллеги!

Мы с вами большие молодцы. За эти четыре-пять дней мы проверили и поверили в свои силы, мы столкнулись с проблемами и находили решения для их преодоления. Да, чуть более нервная работа стала у учителей, да, пришлось сильно перестроить быт всем нашим семьям. Но самое главное, мы не потеряли с вами коммуникацию, мы остаемся все в крепких объятиях гимназического братства!

И вы, ученики и родители, помогали нам, педагогам, своими ответами, оценочными суждениями по итогам проведенных занятий. От вас получено 2372 ответа на анкету! Спасибо!

75% – это ответы самих гимназистов, и четверть – это мнения родителей, что особенно важно для начальной школы, здесь ваше развернутое описание проблем и предложений интересны и полезны для организации дальнейшей работы.

Всего за неделю было проведено 306 дистанционных уроков, из них в режиме онлайн пока только 44, но именно они были у нас объектами пристального внимания для оценки реалистичности работы в таком формате в дальнейшем. Работает! Да, есть сложности с интернетом, но это все же в 3% случаев. Понимаем, что и за этими случаями ребята, которые переживают, что не могут наравне с одноклассниками учиться онлайн. Педагоги будут готовить индивидуальные задания для таких детей. Но и вы, уважаемые родители, подумайте еще раз, а что вы сможете сделать дома, чтобы ваши дети имели возможность для полноценной работы в сети.

Интересная статистика ответов получилась по классам.

Хотя бы один ответ на анкету прислали все ученики 8 классов – 6-3, 7-1, 7-2, 7-3, 8-1, 8-2, 8-3 и 3-1 (тут очень хорошо помогали нам родители). Таким образом, можно отметить, что в этих классах было 100% участие в тестовой неделе. Поздравляем! И спасибо за ответственное отношение к учебе.

Оставили свое мнение по всем проведенным по расписанию урокам 26 человек, из них 5 активных родителей из начальной школы (по 2 родителя из 1-2 и 2-3 классов и один родитель из 4-2 класса).

А наши герои-ученики это:

4-3 класс – Тарасов Георгий

5-1 класс – Серюкова Татьяна

5-2 класс – Куров Антон

5-2 класс – Скороход Анастасия

5-3 класс – Кузьмина Ирина

5-3 класс – Борисова Диана

5-3 класс – Вензель Валерий

5-3 класс – Вечирко Виолетта

5-3 класс – Рой Никита

6-1 класс – Емченко Алёна

6-2 класс – Белоброва Юлия

6-2 класс – Загвоздина Виктория

6-2 класс – Зайцев Сергей

6-2 класс – Непогодина Диана

6-3 класс – Халитов Даниил

7-1 класс – Колесникова Виктория

7-2 класс – Александрова Александра

7-2 класс – Емчик Анна

8-3 класс – Куров Максим

9-3 класс – Дегтярь Матвей

Это хороший задел для вас, ученики, для победы в конкурсе «Герой дистанционного труда» в номинации «Ученик». Знаете о таком? Если не знали или забыли, читайте в сообщении директора на сайте гимназии http://chelschool1.ru/дистант/наша-история-дистанта/1348/особый-режим-работы

Кстати, для всех, на сайте создан раздел «Дистант» (добавлен пункт в верхнем горизонтальном меню). Мы начали его наполнение, заглядывайте.

Все классные руководители получат сегодня полную выгрузку ответов по своим классам, посмотрят, кто выходил на связь, кто не появлялся, какие проблемы отмечены, и конечно учтут их при дальнейшей организации работы с детьми и учителями-предметниками.

Дорогие первошкольники!

Надеемся, каждый нашел уже себе занятие, приспособился выполнять нужные и важные дела на время вынужденного изменения образа жизни. Будьте оптимистичны! Представьте только, через какой-то небольшой промежуток времени мы будем вспоминать эту ситуацию, как одно большое приключение, будем рассказывать своим потомкам об этом уникальном событии всемирной истории. Ведь сегодня мы рассказываем всем тем, кто не был с нами, о падении метеорита? И даже, наверняка, шутим по тому поводу. Переживем и этот карантин. Как пережил в свое время свой трехнедельный карантин в Болдино Александр Сергеевич Пушкин. Если вы уже устали от компьютерных игр и просмотра телевизора, прочтите статью «Болдинская осень самоизоляции: как жил и что делал Пушкин во время холерного карантина» https://www.buro247.ru/culture/pop-culture/26-mar-2020-alexander-pushkin-on-quarantine.html

Может быть кого-то это подвигнет на творческое дело. Успехов и выдержки!

Итоги 4 апреля 2020 года

Автор Суббота, 04 апреля 2020 09:47

Дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги!

Вот и подошел к завершению наш тестовый этап дистанционных занятий.

Конечно, все было по настоящему, и наш тест превратился в настоящий дистанционный учебный процесс, к которому в полном объеме мы с вами приступим уже с понедельника 6 апреля 2020 года.

Развернутый итог всех опросов опубликуем в понедельник, сегодня краткая констатация фактов.

Подавляющее число учеников (96% из числа ответивших) справились с заданиями, а высшую отмутку проведенным урокам поставили 86% школьников. Неплохой результат.

Но, уважаемые коллеги, наши гимназисты уже оценили возможности онлайн взаимодействия, поэтому все чаще появляются предложения такого толка:

Хотелось бы видео конференцию с учителем

Проводить конференции

Чтобы был проведён онлайн урок

Проводить онлайн занятия с обратной связью

Лучше бы был онлайн-урок, где учитель может спрашивать, выслушивать ученика.

и т.д. во множественном количестве.

Коллеги, кто еще не решился, приступайте к работе в онлайн.

Внимание всем, кто будет помогать детям или подключаться сам оналйн конференциям в понедельник. На Zoom прошли обновления, теперь для входа в урок ученикам нужна будет не только ссылка, но и пароль. Проверьте технологические карты заранее, есть ли в них пароли для входа.

Итоги 3 апреля 2020 года

Автор Пятница, 03 апреля 2020 09:46

Дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги!

Сегодняшний день обучения был немного более традиционным по сравнению с предыдущими. Уроки в реальном времени общения проводились для меньшего количества обучающихся, всего для четверти всех учеников, у которых были уроки.

Но сегодня у нас работали в режиме видеоконференции второклассники на английском языке! И, судя по отзывам, родители оказали поддержку своим детям, а заодно и сами заинтересовались происходящим, а главное, тоже сделали для себя выводы о том, какие уроки лучше, что еще можно усовершенствовать дома, чтобы учиться детям было более комфортно. И это очень важный момент, потому что усилия наших учителей, их желание работать с детьми интересно и активно, к сожалению, натыкаются на технические проблемы.

Героем дня у нас сегодня является Кулагина Екатерина Александровна. Далеко не единичные комментарии второклассников и их родителей – это выражение слов личной благодарности Вам, Екатерина Александровна. А зная, сколько сил, упорства, творчества вы вкладываете в подготовку интерактивных уроков, мы, Ваши коллеги, присоединяемся к мнениям родителей и детей.

Уважаемые родители!

Хотелось бы обратить ваше внимание на такую деталь. За три дня опроса набралось более сотни ответов детей, которые публиковались после 21:00, а отдельные ответы датированы 2, 3 часами ночи. Хорошо, что у ребят такая тяга к учению, но не забывайте и о режиме дня.

Пожалуйста, помогите своим детям распределить время учебы, семейных развлечений и здорового сна правильно.