официальный сайт МБОУ Гимназия №1 г. Челябинска
+7 (351) 263-15-71 / mail@chelschool1.ru
Сведения об ОО
Служба сопровождения
МБОУ «Гимназия №1 г. Челябинска»
Общий режим работы:
Понедельник: 8.00 - 18:00
Вторник: 8.00 – 18:00
Среда: 8.00 – 18.00
Четверг: 8.00 – 18.00
Пятница: 8.00 – 18.00
Суббота: 8.00 – 12.00
График работы педагогов-психологов и социального педагога
МБОУ «Гимназия № 1 г. Челябинска» на 2020- 2021 учебный год
ПОВАЛИХИН СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ
педагог-психолог
Сот. 8-951-488-6782
Пн.10.00-15.00
Вт. 8.00-16.00
Ср.8.00-15.00
Чт.8.00-16.00
Пт. 8.00-16.00
Пн. 12.00-14.30
Вт. 13.30-14.30
Чт. 12.00-14.30
Пт. 11.00-14.30
КАТАЕВА ВЕРА НИКОЛАЕВНА
Сот. 8-912-77-36-049
Пн. 8-00 – 15.00
Вт. 8-00 – 15.00
Ср. 8-00 – 15.00
Чт. 8-00 – 15.00
Пт. 8-00 – 16.00
Пн. 12-30 – 14.30
Вт. 13-30 - 14.30
Чт. 12-00 - 14.30
Пт. 10-00 - 14.30
ИСАКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Сот. 8-908-581-74-29
Вт. 10.00-18.00
Ср. 10-00-18-00
Чт.10.00-18.00
Пт. 10.00-18.00
СБ. 8.00-12.00
Вт. 14.00-17.00
Чт. 12.00-14.00
Пт. 10.00-12.00
Сб. 8.00-12.00
Что может явиться стимулом для учебы?
Источник: https://propositive.ru/spetsialno-dlya-roditeley-etapy-razvitiya-mozga-po-vozrastam/
Источник: https://amakids.ru/about_us/blog/mentalnaya-arifmetika/razvitie-intellekta-i-umstvennyh-sposobnostej-detej/
Почему ребенок не всегда реагирует на наши фразы?
Общие фразы о пользе учебы, которые не работают.
Причины, по которым все общие фразы не воспринимаются детьми.
«Ты что, не понимаешь, тебе нужно сдавать ЕГЭ?
«Надо учиться, что ты будешь потом делать?»
И т.д.
Всё это «Ты – сообщение», которое воспринимается детьми как принуждение к деятельности, а не его свободный выбор.
Поэтому ваши слова скорее всего вызовут у них раздражение..
Дети сейчас очень осведомлены и очень часто отвечают, что образование ничего не решает, что Билл Гейтс и Стив Джобс не заканчивали университетов, и это не помешало им стать великими людьми. И что он хочет сам выбрать свой путь …
Что делать?
Главная стратегия - это поддерживать уважение ребенка к самому себе!
Важно расспрашивать ребенка о том, какие цели он перед собой ставит, о чем он мечтает, чего он хочет достичь.
Расспрашивайте о мечтах и целях. Когда вы проявляете настоящий интерес к пристрастиям ребенка, его увлечениям, то он понимает, что его приятные занятия имеют для вас значение. Самое главное, это ощущение счастья и удовольствия, которые испытывает ребенок от этих занятий, и что вы их одобряете и принимаете. Если вы будете критиковать, то ребенок не будет в будущем делиться с вами своими мыслями.
Чтобы из себя что-то строить, надо из себя что-то представлять.
Комплименты или похвала должны касаться не внешности или природных способностей, а упорства и старания ребенка. То есть не стоит говорить, что ты у меня самый умный, поэтому справишься, а отмечать и поощрять старание, а не способности. Это позволяет сохранить мотивацию к учебе. Ведь, когда ребенку ставят высокую планку его способностей или ума, то у ребенка акцент смещается на сохранение мнения об этих высоких достижениях, и, если это не оправдывается в деятельности, то он переживает это как личную катастрофу и уходит от этой деятельности. В итоге высокая планка приведет к снижению мотивации. А если хвалят за старание, терпение, упорство, то затруднения воспринимаются, как повод прилагать больше усилий. Эта стратегия даст лучший результат.
Дорогой друг! Каждый человек попадает в различные трудные жизненные ситуации. Иногда нам нужна помощь или совет, чтобы решить, как справиться с этой ситуацией. Вокруг нас всегда есть люди: родители, друзья, знакомые, которые помогают нам советом и делом. Человек не одинок в этом мире. А также у каждого из нас есть возможность получить бесплатную консультацию у профессионалов по бесплатному общероссийскому телефону доверия. Мы подготовили для тебя информацию о работе телефона доверия, с который ты сможешь ознакомиться самостоятельно.
О Детском телефоне доверия 8-800-2000-122
Единый общероссийский номер детского телефона доверия - 8-800-2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 млн детей и взрослых звонит на телефон доверия!
В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме.
Кто может позвонить?
Любой ребенок и подросток, который столкнулся с любой проблемой (в отношениях с друзьями, родителями, учителями, стресса из-за учебы, переживаний личного характера) или родитель (законный представитель), который столкнулся с проблемой в детско-родительских отношениях и трудностях в воспитании.
Откуда можно позвонить?
При звонке на этот номер в любом населенном пункте, даже в небольшом городе или деревне Российской Федерации со стационарных (домашних городских) или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается психологами.
Платный ли звонок?
Нет, звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора и с любым тарифом бесплатный.
Могут ли меня вычислить? Узнает ли кто-то о моем звонке?
Анонимность и конфиденциальность - основные принципы телефона доверия. Ты (вы) можешь не представляться или представиться любым вымышленным именем. На телефоне доверия нет определителя номера и о твоем звонке никто никогда не узнает. Тайна обращения гарантируется. Но если твоя жизнь в опасности, тебе нужна помощь полиции или медиков - ты можешь довериться этим специалистам, назвать себя и свой адрес.
С какими проблемами обращаются?
Чаще всего обращаются с такими проблемами:
У детского телефона доверия есть сайт - www.telefon-doveria.ru
и группы в соцсетях.
На главной странице сайта посетитель увидит слайдер с возможностью выбрать свою возрастную группу - "дети", "подростки" и "родители". В зависимости от вкладки, страницы расскажут о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются на детский телефон доверия. Для детей актуальны вопросы страхов - остаться одному дома, получить плохую оценку, пойти к врачу. Подростков волнуют экзамены, критическое отношение к своей внешности, конфликты со сверстниками и родителями, несчастная любовь. Родители обращаются с проблемами в процессе воспитания своих чад - ребенок не слушается, много сидит за компьютером, связался с плохой компанией или не хочет учиться. Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем самых часто задаваемых вопросов, но и прочитать подробные ответы опытных психологов на них. Посетители сайта узнают как справляться с одиночеством и находить друзей, что делать при суицидальных настроениях, как завоевать уважение сверстников и найти общий язык с родителями. При этом родители смогут узнать, что волнует их детей, а дети - понять, что в их поведении беспокоит родителей. Смотрите раздел "Лайфхаки" и "Инфографика".
Вся реклама Детского телефона доверия размещена на сайте "Детский телефон доверия" в разделе "Медиа" (социальная реклама)
https://telefon-doveria.ru/events/?cat=14
Уважаемые родители! Каждый человек попадает в различные трудные жизненные ситуации. Иногда нам нужна помощь или совет, чтобы решить, как справиться с этой ситуацией. Вокруг нас всегда есть люди: родные, друзья, знакомые, которые помогают нам советом и делом. Человек не одинок в этом мире. А также у каждого из нас есть возможность получить бесплатную консультацию у профессионалов по бесплатному общероссийскому телефону доверия. Мы подготовили для вас информацию о работе телефона доверия, с который вы сможете ознакомиться самостоятельно.
Рекомендуемый сайт и телефон доверия для родителей
https://www.ya-roditel.ru/
Там есть много полезной информации - статьи, видео, инфографика и возможность получить бесплатно консультацию психолога и юриста.
О телефоне доверия 8-800-2000-122
Единый общероссийский номер телефона доверия - 8-800-2000-122 создан Фондом поддержки людей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 млн детей и взрослых звонит на телефон доверия!
Рекомендации для родителей
Рекомендации подготовлены Союзом охраны психического здоровья на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения.
Заразиться COVID-19 можно от других людей, если они инфицированы вирусом. Заболевание может передаваться от человека к человеку через мелкие капли, выделяемые из носа или рта больного COVID-19 при кашле или чихании. Эти капли попадают на окружающие человека предметы и поверхности. Другие люди могут заразиться в результате прикосновения сначала к таким предметам или поверхностям, а затем - к глазам, носу или рту. Кроме того, заражение может произойти при вдыхании мелких капель, которые выделяются при кашле или чихании человека с COVID-19. По этой причине важно держаться от больного человека на расстоянии более 1 метра.
Самую последнюю информацию о коронавирусной инфекции Вы также можете на сайте ВОЗ: https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019
Рекомендации для педагогов
2.. Не привлекайте излишнего внимания детей к обсуждаемой проблеме. Сохраняйте рутинный уклад учебной работы с привычными для детей нормами ее оценки.
Уважаемые педагоги! Вы можете рекомендовать детям и родителям пользоваться бесплатным телефоном доверия в сложных жизненных ситуациях