Специфика тьюторского сопровождения на переходе от дошкольного к начальному обучению

       alt

Современный мир очень динамичен и требует от школы такого обучения, чтобы ребёнок мог быстро реагировать на внешние изменения, быстро переключаться и встраиваться в разные проекты. Родители, приводя своего ребёночка в школу, возлагают на неё свои ожидания. А у ребёнка по отношению к школе свои желания и потребности. Для того, чтобы среди большого количества целей и задач не потерялся сам ребёнок и, более того, успешно включился в разные программы, появляется такая фигура взрослого, как тьютор, которая сопровождает ребёнка и помогает выстраивать его индивидуальную образовательную программу. Особо значимым тьюторское сопровождение становится на переходах из одной ступени обучения в другую. Позиция тьютора может выполняться и учителем на уроке и другим взрослым во внеурочном пространстве класса. Обобщая нашу тьюторскую практику, мы хотели бы предложить несколько типов действия взрослого на переходе от дошкольного к начальному обучению.

 

Игровая модель: vopros.doc

Сочинительская модель прозы: prosa.doc

Модель работы с детскими вопросами: igrova_mod.doc

 

 

 

 

Поделиться: