Цели и задачи МОУ гимназии №1 на 2009-2010 учебный год:

Воскресенье, 29 ноября 2009 21:01

Скачать файл


 

Цели и задачи МОУ гимназии №1 на 2009/2010 учебный год:

 

Стратегической целью работы МОУ гимназии №1 является: создание локальной образовательной среды, обеспечивающей достижение учащимися определенного уровня ключевых компетенций в интеллектуальной, коммуникационной, гражданско-правовой, информационной и других сферах жизнедеятельности и стимулирующей саморазвитие интеллектуальной личности, способной к творческой самореализации.

 

1.                       Продолжить работу по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни учащихся и родителей, работников гимназии:

·  Разработать совместные мероприятия всех служб сопровождения образовательного процесса по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни учащихся и родителей, работников гимназии;

·  Продолжить работу по созданию банка данных здоровья учащихся;

·  Использовать здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в управлении, обучении, воспитании;

·  Обеспечить санитарно-гигиенический режим в гимназии, соответствие образовательного процесса СанПиНу и требованиям РосПотребНадзора;

·  Обеспечить выполнение всех норм ГосПожНадзора в ОУ, проведение обучающих занятий по эвакуации;

·  Обеспечить требования комиссии по антитеррору в ОУ;

·  Сформировать систему эффективного контроля за горячим питанием участников образовательного процесса;

·  Обеспечить выполнение всех норм по ОТ и ТБ;

·  Развитие работы по ПДД с учащимися и родителями

·  Продолжить работу по профилактике вредных привычек.

 

2.                       Продолжить работу по внедрению системы воспитательной работы в рамках формирования разносторонней личности учащегося через включение в различные конструктивные виды деятельности:

· Продолжить работу по формированию модели воспитанности выпускника гимназии;

· Продолжить работу по достижению оптимального уровня воспитанности учащихся;

· Стремиться к гармоническому развитию личности учащегося с учётом его возрастных психофизиологических, интеллектуальных особенностей и интересов;

· Активно привлекать родительскую общественность к планированию, подготовке, проведению, анализу классных и общешкольных КТД;

· Продолжить развитие деятельности органов ученического самоуправления, как формы развития соуправления в ОУ;

· Продолжить пошаговое движение к интеграции основного и дополнительного образования;

· Систематизировать работу классных руководителей с документацией по классу;

 

  1. Создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями:
  • Достичь оптимальных гимназических показателей обученности учащихся на промежуточной и итоговой аттестации;
  • Обеспечить преемственность образования при переходе со стурени на ступень школьного образования;
  • Сохранить высокие показатели на ЕГЭ;
  • Разработать и внедрить рабочие программы по всем предметам;
  • Использовать индивидуальные образовательные программы для обучения одарённых детей и детей, имеющих низкий уровень обученности;
  • Продолжить внедрение НИТ в образовательный процесс;
  • Продолжить развитие олимпиадного движения;
  • Продолжить взаимодействие с ВУЗами;

 

  1. Продолжить создание условий для реализации конституционного права на получение образования детьми школьного возраста:
  • Систематизировать работу по комплектованию 1-х, 5-х, 10-х классов;
  • Осуществлять контроль за движением учащихся;
  • Продолжить работу по выявлению детей пропускающих уроки;
  • Организовать питание и поддержку для детей из малообеспеченных семей и опекаемых;
  • Продолжить работу по подготовке будущих первоклассников в школу;
  • Развивать работу служб сопровождения образовательного процесса;

 

  1. Продолжить развитие МТБ гимназии:
  • Организация многоканального финансирования работы гимназии;
  • Оборудование кабинетов современной компьютерной техникой;
  • Поддержание основного здания в хорошем рабочем состоянии, обеспечение сохранности здания, оборудования, имущества;
  • Эстетическое оформление помещений ОУ и прилегающей территории;
  • Наполнение лаборантских современным УДК;

 

  1. Создание оптимальных условий для работы и развития педагогических кадров:
  • Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных технологий обучения и воспитания;
  • Повышение квалификации педагогов через очные, выездные, заочные, дистанционные курсы;
  • Диагностика удовлетворённости пед.коллектива условиями труда;
  • Организация научно-методической работы, систематизация работы научно-методического совета;
  • Возрождение наставничества;
  • Участие в конкурсах педмастерства;
  • Материальное стимулирование педагогов из ФОТ;

 

  1. Создание системы управления достижением оптимального уровня функционирования и развития гимназии:
  • Развитие системы государственно-общественного управления гимназией через работу Большого Совета;
  • Развитие взаимодействия с Попечительским Советом гимназии по созданию законной системы многоканального софинансирования гимназии;
  • Разработка и коррекция локальной нормативно-правовой базы ОУ;
  • Систематизация ВШК;
  • Создание банка внутришкольной педагогической информации;
  • Создание здорового микроклимата в коллективе посредством административного, морально-психологического и материального ресурса;