Официальный сайт "МБОУ Гимназия №1 г. Челябинска"
Сведения об образовательной организации
+7 (351) 263-15-71 / chelschool1@mail.ru
Программа реализуется МАУДО «ДПШ» совместно с Челябинским государственным институтом культуры в рамках сетевого взаимодействия и носит практико-ориентированный характер.
В процессе обучения участники программы познакомятся со всеми факультетами ЧГИК, посетят творческие мастерские, через практические занятия познакомятся с различными направлениями культуры (режиссура, живопись, театральное искусство, и т.д.).
Данный модуль реализуется с 22 марта 2024 года по 24 апреля 2024 года и рассчитан на 12 академических часов (1 раз в неделю). Набирается группа обучающихся 8-10-х классов (25 человек) с расписанием занятий с 15:30 до 17:40 по средам. Первое занятие состоится 22.03. 2024 в 15:30 (пятница).
Ссылка для регистрации на программу: https://forms.yandex.ru/cloud/65dd6ad5e010db1efc9dcde4/
приглашаем учащихся на день открытых дверей СЗГМУ им. И.И.Мечникова, который будет проходить онлайн.
По ссылке ниже можно найти всю необходимую информацию.
https://disk.yandex.ru/d/uUE4lKE0MKKwUQ
В рамках работы по профориентационному информированию о возможностях поступления в организации СПО/ВО Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный аграрный университет» приглашает обучающихся 8-10 классов и их родителей (законных представителей) на День открытых дверей, который состоится 30 марта 2024 года с 11.00 по адресу: г. Челябинск, проспект Ленина, 75.
В программе: инженерные лаборатории, профориентационные мастер классы и профессиональные пробы, ознакомительные маршруты по специальностям образовательной организации.
Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию по ссылке до 22 марта: https://forms.yandex.ru/cloud/65eec85c5d2a06c9cdd579a9/
Для участия в Конкурсе приглашаются дети в возрасте с 10 до 17 лет.
Цель Конкурса: выявление новых и поддержка наиболее достойных участников, добившихся успехов в области знаний и навыков по оказанию помощи пострадавшим и принятию оперативных решений в экстремальных ситуациях, связанных с угрозой для здоровья и жизни людей, а также добившихся высоких достижений в области безопасности жизнедеятельности и успешно выполнивших конкурсные задания, для поощрения путевкой на тематическую смену 2024 года в МДЦ «Артек», в рамках которой будет проводиться ДОП «Школа безопасности: «Звезда надежды».
Конкурс состоит из нескольких этапов (отборочный, основной и финальный) и проводится в следующие сроки:
Регистрация участников отборочного этапа Конкурса осуществляется путем подачи заявки: направления пакета заявочных документов (п.3) на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. не позднее последнего дня отборочного этапа Конкурса.
Подробности в Положении
Институт агроинженерии Южно-Уральского государственного аграрного университета (далее Университет) предлагает обучающимся вашего учебного заведения принять участие в многопрофильной олимпиаде «Моя профессия – моё будущее».
Цель Олимпиады – сформировать у обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций инженерное мышление, интерес к техническому творчеству и научно-исследовательской деятельности.
Основные задачи Олимпиады:
- развить у обучающихся творческие способности и интерес к будущей профессиональной и научно-исследовательской деятельности;
- распространить и популяризовать технические науки среди молодежи;
- профессионально ориентировать молодежь на ранних стадиях формирования личности;
- укрепить преемственность среднего общего, среднего профессионального и высшего образования;
- расширить пути взаимодействия Университета с общеобразовательными и средними профессиональными образовательными организациями.
Организатор Олимпиады – Институт агроинженерии (далее - ИАИ) Университета. Олимпиада проводится по темам, подготовленным кафедрой «Технический сервис машин, оборудования и безопасность жизнедеятельности» ИАИ по направлениям подготовки: 35.03.06 Агроинженерия (профили: «Технологическое оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции»; «Технический сервис в агропромышленном комплексе»); 19.03.02 Продукты питания из растительного сырья (профиль «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»), 20.03.01 Техносферная безопасность (профиль «Техносферная безопасность»).
Темы заданий представлены в Приложении №1.
Финансовое обеспечение проведения Олимпиады осуществляется за счет средств организатора Олимпиады.
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ
Олимпиада проводится в два этапа:
- отборочный этап, который проводится в заочной форме в период с 11 марта по 12 апреля 2024 года. На основании отборочного этапа формируется состав участников заключительного этапа.
- заключительный этап, который будет проведен в очной форме с 22.04.2024 г. по 26.04.2024 г. по адресу: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 48. Дата и время проведения заключительного этапа Олимпиады определяются приказом ректора и размещаются на сайте Университета (https://юургау.рф).
Желающие принять участие в Олимпиаде должны до 11 марта 2024 г. представить в оргкомитет заявки или личные заявления на участие (форма представлена в Приложении №2) в электронной форме по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в печатном виде на кафедру «Технический сервис машин, оборудования и безопасность жизнедеятельности» по адресу: 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 48, ауд. 245.
Участники отборочного этапа Олимпиады должны представить в оргкомитет работу на представленные темы объемом 5…20 страниц. Текст должен быть набран в редакторе Microsoft Word for Windows 2003-2016 (файлы с расширением *.doc, .docx). Если размер файла превышает 50 Кбайт, следует упаковать его программой-архиватором ZIP или RAR. Формат страницы: А4 (210x297), ориентация книжная. шрифт Times New Roman 14 pt с межстрочным расстоянием 1,5 интервала, размер полей со всех сторон – 2,0 см. Таблицы и рисунки помещать за первой ссылкой на них в тексте после окончания абзаца. Графики и диаграммы должны быть активны и сохранены в отдельной папке. Рисунки выполнять на компьютере и представлять в виде отдельного файла: в растровом формате Tiff, JPG, BMP (300 dpi); в векторных форматах CDR, EPS, wmf; рисунки Word – в формате DOC. Рисунки следует выполнять размерами не менее 60x60 мм и не более 110x170 мм. Подрисуночную подпись и пояснительные надписи к рисунку в изображение рисунка не вставлять! Таблицы представляются в формате Word, формулы – в стандартном редакторе формул Word. Буквы латинского алфавита – курсивного начертания, буквы греческого и русского алфавитов, индексы и показатели степени, математические символы lim, lg, const, cos, sin, max, min и др. – прямого начертания. Фотографии выполнять с разрешением не менее 600 dpi.
Участник должен прибыть на место проведения Олимпиады и зарегистрироваться не позднее, чем за 30 минут до её начала.
Регистрация участников проводится только при наличии паспорта или свидетельства о рождении.
Каждый участник должен иметь при себе доклад в бумажном и электронном виде, презентацию в программе презентаций Power Point.
Презентация Power Point должна включать в себя не менее 5-7 слайдов и состоять из:
- темы (Ф.И.О. автора, Ф.И.О. руководителя);
- ключевых понятий темы;
- тезисов;
- рекомендаций.
Нормативное время выступления одного участника составляет не более 10 минут.
Для проверки работ участников Олимпиады формируется комиссия из числа педагогических работников, входящих в профессорско-преподавательский состав Института агроинженерии.
В случае, если после подведения итогов Олимпиады возникает ситуация несогласия участника(-ов) с результатами формируется апелляционная комиссия, которая рассматривает вопрос по существу жалобы участника Олимпиады.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОЛИМПИАДЫ
Победители и призеры Олимпиады определяются из числа участников.
Победители, призеры и участники Олимпиады награждаются соответствующими грамотами и ценными призами.
Грамоты победителей, призеров и участников подписываются директором Института агроинженерии (ректором Университета) и заверяются печатью. Вручение грамот осуществляется в сроки, установленные оргкомитетом.
Размещение информации о победителях и призерах Олимпиады на сайте Университета (https://юургау.рф) осуществляется в сроки не позднее 10 дней после её окончания.
После объявления результатов участники Олимпиады могут подать апелляцию в оргкомитет.
«Мне нужно знать: основы юриспруденции» для обучающихся 16-18 лет. Программа направлена на развитие знаний в области юриспруденции и практических навыков ситуативного применения юридических знаний в социально-правовой сфере, ознакомление с основным содержанием профессиональной юридической деятельности, овладение умениями, необходимыми для решения юридических кейсов.
Занятия будут проходить в течение 6 недель 1 раз в неделю по средам с 15:00 до 17:00. 1-е занятие 20 марта.
Адрес: ул. Энергетиков, 63.
Все желающие могут зарегистрироваться по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/65d5ce2a068ff05b9b04f77a/
«Мне нужно знать. Разработка сайтов» для обучающихся 10-11-х классов. В процессе обучения ребята научатся основным принципам разработки сайтов на платформе, смогут создавать привлекательный визуальный контент, используя дизайнерские элементы, а также разрабатывать адаптивные версии сайтов. Планируются занятия в период с 19 марта по 26 апреля, с 15:30 1-е занятие 19 марта.
Адрес: ул. Ворошилова, 12, МИДИС. Регистрация доступна по ссылке:
https://forms.yandex.ru/cloud/65d3051702848f018fc 15а71 /
«Мне нужно знать. Лингвистика» для обучающихся 10-11-х классов. Ребята познакомятся с основами владения языками, в том числе иностранными (английский, китайский);
Получат знания по современным технологиям выполнения переводов; Прикоснутся к культуре и традициям Китая.
Планируются занятия в период с 18 марта по 22 апреля, с 15:20.
1-е занятие 18 марта.
Адрес: ул. Ворошилова, 12, МИДиС.
Для регистрации на программу необходимо пройти по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/65d31a2069387205d324475c/
«Мне нужно знать. Индустрия гостеприимства и туризма» для обучающихся 8-11-х классов.
Ребят ждут экскурсии в учебный ресторанный комплекс, тур.офис, кабинет администрирования отеля, а также практико-ориентированные занятия и мастер-классы в различных направлениях индустрии:
Адрес: ул. Ворошилова, 12, МИДиС. Регистрация доступна по ссылке:
https://forms.yandex.ru/cloud/65d30a903e9d0802cbe4ce73/
ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей» информирует о графике проведения смен в областном палаточном лагере на озере Тургояк в 2024 году.
Для участия в сменах руководителям образовательных организаций необходимо в срок не позднее 01 апреля 2024 года направить предварительную заявку на участие в смене на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в теме письма указать «Областной палаточный лагерь».
Организационный взнос для участников смен (обучающихся) – 1500,00 рублей. О стоимости питания для участников от 19 лет и руководителей будет сообщено дополнительно. Расходы по оплате проезда до места проведения смен и обратно осуществляются за счет направляющей стороны.
Информация о проведении смен, положения, образцы документов, список необходимых документов для зачисления в лагерь размещаются на сайте ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей» http://ocdod74.ru/ в разделе «Лето – 2024» не позднее 01 мая 2024 года.
Дополнительная информация по организации смен по телефону 8 (351) 225-01-08, Полозок Юлия Валентиновна, заместитель директора по проектно-методической работе.
Информация по финансовым вопросам по телефону 8 (351) 225-01-81, Тесленко Татьяна Николаевна, бухгалтер ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей».
График проведения смен в областном палаточном лагере на озере Тургояк в 2024 году
Дата
Наименование смены
17.06 – 21.06
Областной слет школьных лесничеств и детских экологических объединений «Юные друзья природы»
24.06 – 29.06
Областной краеведческий фестиваль «Уральские прикрасы»
01.07 – 05.07
Областная творческая смена для театральных коллективов образовательных организаций Челябинской области «АРТ-триумф»
08.07 – 12.07
Профильная профориентационная смена «Точка самоопределения»
15.07 – 19.07
Профильная смена юных инспекторов движения
22.07 – 26.07
Областной лагерь детских и молодежных общественных объединений «Команда 3D»
29.07 – 02.08
Областная проектно-тематическая смена «Медиа-экспедиция»
05.08 – 09.08
56 областной слет юных геологов
12.08 – 16.08
Областной туристско-краеведческий слет
Федеральный центр развития программ социализации подростков проводит исследование, направленное на изучение социальной ситуации развития современных подростков (оценка социальных рисков в подростковом возрасте), в формате онлайн-опросника (далее - опросник).
Опросник состоит из трех частей.
Первая часть включает факторы социальной ситуации развития - как факторы риска, так и личностные и социальные ресурсы, помогающие преодолеть трудные жизненные ситуации.
Вопросы второй части направлены на выявление эффективных копинг-стратегий, позволяющих подростку сохранять психологическую устойчивость к воздействию факторов риска.
Третья часть направлена на выявление неэффективных копинг-стратегий, наиболее распространенных в подростковой среде.
По результатам прохождения каждый участник получает обратную связь в виде интерпретаций и рекомендаций высокой степени обобщенности.
Результаты исследования анонимны, данные будут использованы только в обобщенном виде.
Ссылка на опросник: https://подростковыецентры.рф/testlinks
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт развития образования» доводит до вашего сведения о возможности использования обучающимися общедоступных услуг на общеобразовательной платформе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «99 баллов» зарегистрированным пользователям.
Более подробно с предоставляемыми услугами и условиями их получения можно ознакомиться на сайте Онлайн-школы «99 БАЛЛОВ» https://99ballov.ru/#submenu:more.