gimnaziya

«Оранжевое настроение!»

Суббота, 18 апреля 2020 13:51

Творческое задание

План участков

Идеи дизайна

Проекты классов

Навигация

1 классы 2- 1 класс 2-2 класс 2-3 класс 3 классы 4-1 класс 4-2 класс 4-3 класс 5-1 класс 5-2 класс 5-3 класс 6-1 класс 6-2 класс 6-3 класс 7-1 класс 7-2 класс 7-3 класс 8-1 класс 8-2 класс 8-3 класс 8-4 класс 9-1 класс 9-2 класс 9-3 класс 10-1 класс 10-2 класс

 

 

1 классы 2019-2020 учебного года (проект)

 

2 классы 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

 

 
 
 

2-1 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

3-1 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 

2-2 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

3-2 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

 

2 2

 
 
 

2-3 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

3-3 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 

3 классы 2019-2020 учебного года (проект)

 

4 классы 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

 

 
 
 

4-1 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

5-1 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 

4-2 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

5-2 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

 

4 2

 
 

4-3 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

5-3 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

 

4 3

 
 
 
 

5-1 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

6-1 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

5 1

 

5 1

 
 
 

5-2 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

6-2 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

  6 2   
 
 

5-3 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

6-3 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

  5 3  
 
 

6-1 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

7-1 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

  6 1  
 
 

6-2 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

7-2 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

  6 2  
 
 

6-3 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

7-3 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

  6 3  
 
 

7-1 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

8-1 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 

7-2 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

8-2 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 

7-3 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

8-3 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 

8-1 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

9-1 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 
 

8-2 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

9-2 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

 

 
 
 
 

8-3 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

9-3 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

   
 
 

8-4 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

9-4 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

  8 4  
 
 

9-1 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

10-1 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 

9-2 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

10-2 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

 

 
 
 

9-3 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

10-3 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

  9 3  
 
 
 

10-1 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

11-1 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 
 

10-2 класс 2019-2020 учебного года (проект)

 

11-2 класс 2020-2021 учебного года (итог)

 
 
 

     
 

 


Уважаемые классные руководители, дети, родители!

В нашей серой остановившейся жизни, в этот непростой коронавирусный период всем нам хочется побыстрее выйти из этого состояния ожидания, вновь обрести жизнелюбие и взаимопонимание, объединить свои классы чем-то радостным, антихандрическим, позитивным и наполняющим смыслом!

И потому…

Генштаб по подготовке дизайн-проекта пришкольного участка предлагает вам поучаствовать в конкурсе ландшафтных идей!

Мы придумали «цветную» идею, которая должна объединить все наши участки - «Оранжевое настроение!»

Походив по пришкольной территории с группой единомышленников, мы пришли к следующим выводам:

  • скворечники, висящие, лежащие, сползающие по стволам, надо ликвидировать и заменить их на малые архитектурные формы «домики» или прикрепить новые красивые скворечники с добавлением оранжевого цвета;
  • продолжить тему габионов (сетчатые конструкции с камнями внутри);
  • стволы обрезанных деревьев, огромные рогатки, упирающиеся в провода, совсем не радуют взоры. Не можем сказать, что на них отрастёт этим летом, но можно попробовать нарисовать красками на стволах полоски, как вы понимаете, с добавлением оранжевого цвета. Или можно использовать цветной скотч, а также пластиковые цветы, сделанные из ложек и пр.;
  • мы нашли в интернете очень интересные мысли, как использовать европоддоны. Возможно, их можно прислонить к стене, раскрасить, приделать к ним горшки с цветами;
  • объединить соседние территории «неведомыми дорожками», со спилами деревьев, галькой, песком;
  • использовать в озеленении папоротники, которые разрастаются под окном 10 кабинета. Там их уже много, можно понемногу брать на свои участки;
  • на наклонной территории, примыкающей к дому 61 по Красной, можно было бы высадить почвопокровные растения, камнеломки;
  • по периметру школьной территории во многих местах у нас высажены хвойные породы деревьев –можно продолжить эту тенденцию;
  • для осуществления идеи «оранжевое настроение», конечно, же понадобятся оранжевые, желтые, неприхотливые цветы: календула, настурция, бархатцы, а также желтые ирисы, хризантемы и т.п.

Конкурс ландшафтных идей начинается с момента прочтения этого документа.

Участвуют все классы гимназии №1: родители, дети, классные руководители.

Ваша задача подумать, каким образом, с помощью каких идей вы сможете создать на своем участке порядок, чистоту, красоту и, конечно, оранжевое настроение?

Создать свой дизайн-проект и представить его в виде описания, схемы расположения объектов на плане участка.

Подготовить устную защиту проекта!

сканирование0002

 

Идеи дизайна пришкольного участка

 

Прочитано 4044 раз Последнее изменение Понедельник, 12 октября 2020 11:08
Поделиться: