Объявление по работе комиссии

Вторник, 23 апреля 2024 08:34

В связи с выходными и праздничными днями комиссия по приёму в 1 класс 29, 30 апреля 2024 года работать не будет.

Информируем, что с 05.06.2024 по 09.06.2024 в г. Челябинске на площадках

Челябинского государственного драматического Молодежного театра (ул. Кирова, 1 16), МАУ «Новый художественный театр» (ул. Ленина, 19) и театра «Дебют» ФГБОУ ВО «Челябинский государственный институт культуры» (ул. Орджоникидзе, Зба) состоятся премьерные постановки в рамках события «Дни инклюзивного театра «Мечтай!» (далее — событие).

На событии будут показы три премьерные постановки ЧРОО «Наше место» (мюзикл, драматический спектакль, постановка на жестовом языке) с участием молодежи с ДЦП, нарушением слуха, зрения, ментальными особенностями и без ограничений. Не сцену совместно с непрофессиональными артистами выйдут актриса театра и кино Нелли Уварова, певец МОТ, хореограф шоу «Танцы» на ТНТ Марк Куклин.

Также в рамках события пройдут театральные лаборатории при участии творческой молодежи из УрФО, ДНР и ЛНР, стажировка специалистов инклюзивной деятельности и показы спектаклей инклюзивных театров России. Билеты на событие распространяются бесплатно.

Дни факультетов ВАВТ

Пятница, 19 апреля 2024 09:08
 

Приглашаем на Дни факультетов ВАВТ

Здравствуйте!

ВАВТ проводит Дни факультетов для тех, кто хочет познакомиться с академией!

Каждый факультет будет ждать всех желающих на встречу с деканом. 

Вы сможете задать все интересующие вопросы по программам, поступлению и студенческой жизни. 

Даты проведения мероприятий: 

16.04 факультет экономистов-международников

18.04 факультет международных финансов

19.04 международно-правовой факультет

23.04 факультет внешнеторгового менеджмента

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на факультетские дни вы можете нажав кнопку ниже "Дни факультетов"

Мероприятия проходят по адресу: Воробьевское шоссе, 6А

Мы будем информировать вас по данному адресу электронной почты об этапах мероприятия.

Остались вопросы? Просто ответьте на это письмо.

До встречи в Академии!

Всероссийская академия внешней торговли

+7 (499) 147-54-54

postupi.vavt.ru

Vkontakte Telegram Rutube

Вы получили письмо, потому что регистрировались на сайте Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации. Если это ошибка, перейдите по этой ссылке.

 
 
 
​_______________________________
              Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     тел.: 8 (351) 700-10-20
              8 (351) 700-10-30

дравствуйте, уважаемые выпускники! Приглашаем Вас поступать в старейшее учебное заведение Российской Федерации, Военно-медицинскую
академию имени С.М.Кирова
 (г. Санкт-Петербург), имеющую богатую и славную историю отечественной
медицины - https://disk.yandex.ru/d/YL6TSqBt7fWwjg (информационный буклет).
С полной информацией о поступлении в Военно-медицинскую академию можно ознакомиться
на сайте академии www.vmeda.org (платные образовательные услуги).

В период с 15 по 21 апреля 2024 на территории Центрального района г. Челябинска проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Твой выбор» в целях нейтрализации попыток вовлечения несовершеннолетних в деструктивную, в том числе экстремистскую деятельность, в незаконные массовые акции, противодействия проникновению в подростковую среду информации, пропагандирующей суицидальное поведение

Федеральное агентство по делам молодежи запустило прием заявок на Всероссийский конкурс молодежных проектов среди физических лиц «Росмолодёжь. Гранты 1 сезон».

Конкурс направлен на вовлечение молодежи Российской Федерации в активную социальную практику, в том числе на развитие творческих способностей, повышение ее гражданской активности.

В Конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 35 лет включительно.

Максимальная сумма гранта в рамках Конкурса – 1 000 000 рублей.

Сроки подачи заявок – с 1 по 30 апреля 2024 года до 12:00 по московскому времени.

Физическое лицо вправе представить не более одной заявки, содержащей один проект в одной из 18 номинаций Конкурса. При заполнении заявки во ФГАИС «Молодежь России» рекомендуется использовать методические рекомендации для физических лиц.

Подробная информация о Конкурсе представлена в Объявлении о проведении Конкурса

Проморолик смотреть

В преддверии всероссийского профессионального праздника «День полярника» Межрегиональная общественная организация «Ассоциация полярников» проводит исследование об информированности школьников о ключевых событиях и достижениях в области развития арктических регионов нашей страны.

Ссылка для прохождения теста https://quick.apkpro.ru/poll/61803

Проектная деятельность в школе

Автор Понедельник, 15 апреля 2024 12:08

Проектная деятельность - это специфический метод обучения и организации работы, который включает в себя планирование, выполнение и анализ проектов. Она активно используется в образовании и бизнесе, чтобы развивать практические навыки, критическое мышление и творческий подход к решению проблем. Важной чертой проектной деятельности является ориентация на конечный результат – создание конкретного продукта или результата деятельности.

 pngwing com 1

В ГИМНАЗИИ №1 ПРОЕКТЫ ПРОХОДЯТ В 7, 9 И 10 КЛАССАХ

Участники проектной деятельности:

  • школьники — авторы и инициаторы процесса;
  • педагоги и учителя — помогают в организационных вопросах;
  • социальные партнеры — консультируют детей и оказывают им мотивационно-моральную поддержку.

Типы проекта

Тип проекта

Отличительные особенности

Информационно-познавательный

Сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Привлечение интереса общественности к проблеме проекта и ресурсам для её решения. Во введении обосновывается актуальность работы. В качестве аргумента предоставляются результаты социологического опроса. Проводится анализ систематизированной информации по теме, делаются собственные выводы.

Творческий

Создание общественно и /или личностно значимого материального или идеального продукта, обладающего новизной и проявляющего творческий потенциал обучающегося. Его отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности, который может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.

Социальный

Привлечение интереса общественности к проблеме проекта и ресурсов для её решения. Во введении представлен анализ изучения общественного мнения и определение актуальной социальной проблемы. В теоретической части проекта проводится анализ систематизированной информации по теме. В практической части описывается реализация проекта: проведение конкретных социально значимых мероприятий. Делаются собственные выводы.

Исследовательский

Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы через сбор, анализ и обобщение соответствующей информации с целью представления для широкой аудитории.            Обязательно описывается анализ научных данных и собственный опыт автора проекта. Опровержение или доказательство выдвинутой гипотезы.

 

Как выбрать тип проекта?

бу

Этапы проектирования:

1) Диагностика

То есть выявление существующих проблем в сфере, которую ученик считает наиболее интересной для себя.

2) Выбор проблемы для проекта

Проблема – это сложный вопрос, на который нужно ответить в процессе выполнения индивидуального итогового проекта;

Чтобы определиться с проблемой, можно ответить на вопрос, что бы вы поставили в пропуске в предложениях: Я не понимаю…, но хочу понять; я не знаю…, но хочу научиться; я хочу улучшить…, но не знаю как.

Проблема должна быть в первую очередь актуальна в обществе. Ученику нужно знать причины ее существования и понимать, почему он решил взяться за нее.

3) Генерация возможных идей для проекта

Генерировать идеи для проекта можно различными способами, вот несколько примеров:

  • Мозговой штурм: Нужно собрать группу участников и свободно обсудить возможные идеи и концепции для проекта, записать все идеи, даже самые нестандартные.
  • Изучение лучших практик и примеров: Нужно узнать о случаях успешных проектов для получения вдохновения и новых идей и адаптировать лучшие практики к вашему проекту, добавляя собственные инновационные элементы.
  • Интернет-ресурсы и онлайн-платформы: Используйте онлайн- ресурсы, форумы, социальные сети для обмена идеями, обсуждения проекта и получения обратной связи.

4) Выбор идеи для разработки проекта

Чтобы правильно выбрать идею проекта, нужно: понять, чем бы вам хотелось заниматься круглые сутки; отслеживать актуальные мировые тенденции и, самое главное, не сидеть на месте.

5) Определение темы для проекта

Тема проекта – это основная идея или направление, которое определяет содержание и цель работы.

Для правильного выбора темы нужно опираться на следующие аспекты:

  • Интерес (страсть к теме будет мотивировать в работе над проектом и повысит возможность успешного завершения);
  • Инновации (Развивайте новаторский подход к теме, что может привести к уникальным и интересным исследованиям и результатам проекта);
  • Обмен идеями (Обсудите выбор темы с друзьями или участниками проекта. Это может помочь определиться с лучшим вариантом и внести новые аспекты в тему проекта).

6) Постановка цели проекта

Цели проекта - это конечные результаты, которых вы хотите достичь в рамках проекта, обычно определяемые в начале проекта.

Зачастую используют понятие SMART-цель, заглавные буквы в названии которой отражают 5 признаков верно поставленной цели:

S-specific (конкретная)

M-measurable (измеримая)

A-achievable (достижимая)

R-realistic (реалистичная)

T-time (определенная по времени)

Если вы можете описать поставленную цель по всем 5-ти признакам, значит она поставлена верно и грамотно.

Требования к цели:

  • Цель должна отвечать на вопрос «Что?»;
  • В цели должно присутствовать название темы проекта;
  • Цель описывается учащимся во Введении индивидуального проекта простыми словами и одним предложением. В формулировки цели может быть отражен конечный продукт проекта.

Простая схема составления цели проекта:

  • Выберите одно из слов типа: изучить, исследовать, выяснить, выявить, определить, проанализировать, установить, показать, проверить, привлечь к проблеме, обосновать, обобщить, описать, узнать и др.;
  • Добавьте название темы проекта;
  • Дополните цель словами, связывающими основной глагол и название темы.

7) Задачи проекта

  • Задачи индивидуального проекта – это все последовательные этапы работы учащегося над проектом;
  • Задачи должны отвечать на вопрос «Что надо сделать, чтобы достигнуть цели?»;
  • Задачи должны быть взаимосвязан друг с другом, должны соответствовать основному содержанию проекта;
  • Задачи записываются во Введении сразу после цели;
  • Достаточно указать 3-4 задачи;
  • Названия параграфов в теоретической главе - это есть задачи проектов.

8) Целевая аудитория

Целевая группа проекта — это люди, на которых направлена деятельность проекта. Результат вашей работы будет зависеть от них. Необходимо понять, для кого конкретно вы делаете этот проект, какая именно группа людей сталкивается с проблемой, которую вы выбрали, и каким образом вы можете решить ее для них.

9) Команда проекта

Команда проекта — это группа учеников, которых объединяет работа над общими целями и задачами.

Для качественной работы в команде нужно слушать и уважать мнения каждого члена команды, стремиться понять их точку зрения; четко определить обязанности каждого участника команды; обсуждать возникающие проблемы и искать совместные решения; предлагать конструктивную критику и советы для улучшения работы; стараться прийти к компромиссу во время конфликтов, мотивировать членов команды к достижению общих целей; быть готовым к изменениям и уметь адаптироваться к новым обстоятельствам; проводить регулярные оценки работы команды и индивидуальных достижений.

10) Возможные социальные партнеры

Социальные партнеры — это все, кто интересуется этим проектом, кто консультирует, помогает, принимает участие. Ими могут быть некоммерческие организации, бизнесмены, социальные учреждения и так далее.

11) Ресурсы проекта

Ресурсы проекта — это трудовые, технические или материальные единицы, используемые при выполнении задач и обеспечивающие реализацию целей проекта. В основном ресурсы делятся на:

  • Материальные – сырье, материалы, комплектующие, механизмы, используемые в вашем проекте;
  • Финансовые – любые д еньги, используемые для достижения цели;
  • Информационные – нематериальные ресурсы, в виде знаний и сведений.

12) Разработка плана мероприятий

Структура плана должна включать в себя определение последовательности действий (разбейте проект на этапы и определите последовательность действий, необходимых для достижения каждого этапа), разработку графика (Создайте график выполнения проекта, определив сроки начала и завершения каждого этапа, а также общий срок завершения проекта) и документирование (то есть фиксирование принятых решений, изменений плана, исправлений ошибок и другие важные моменты).

13) Расчет бюджета проекта

Бюджет проекта — это план затрат, необходимых для его исполнения, в стоимостном выражении.

Существует много источников финансирования, но в рамках школьного проекта чаще всего используются личные средства, государственные гранты, средства общественных организаций и краудфандинг (создание площадки в виде сайта для сообщения и сбора средств).

14) Представить ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты проекта — это то, что вы хотите получить по его итогам. У проекта может быть один или несколько ожидаемых результатов. Чёткое определение того, над чем вы работаете, поможет коллективу расставить приоритеты, чтобы в первую очередь выполнять самые важные. Кроме того, нужно определить измеритель работы, то есть то, на что можно основываться, чтобы понять, что проект выполнен успешно.

15) Предположить риски проекта

Риски — возможные ситуации, которые могут помешать достижению цели проекта. Чтобы не допустить сильного влияния рисков, стоит создать план по управлению рисками, в котором стоит прописать возможные способы их избежать или справиться с ними.

16) Создание презентации проекта

Презентация проекта — это короткое структурированное изложение основных разделов проекта, расчет эффективности проекта.

Рекомендации по оформлению электронной презентации проекта для представления на защите:

  • Оптимальные шрифты (заголовок – 24-32; подзаголовок – 22-24; основной текст – 18-24; подписи данных – 20-22);

  • Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации;

  • Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне;

  • Рекомендуемое количество слайдов – 10-12;

  • Первый слайд (титульный) должен содержать тему проекта, ФИО разработчика, наставника. Завершает презентацию точная копия титульного слайда. Второй слайд презентации должен содержать цели, задачи. Необходимо добавить слайд со списком литературы;
  • Слайды должны содержать раскрытие опыта работы обучающегося над ИП. Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится;
  • Необходимо использовать максимально пространство экрана (слайда);
  • Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами. Для смены слайдов используется один и тот же анимационный эффект;
  • Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией;
  • Демонстративные и иллюстративные материалы должны быть наглядными, оригинальными, композиционно сочетаться с докладом.

17) Апробация материалов

Апробация — это официальное одобрение, утверждение, основанное на проверке, испытании.

С ней столкнутся все ученики, создающие проект. Часто она может иметь вид публичного обсуждения, участия в конференции, тест-драйва и др.

18) Продвижение проекта

Продвижение проекта — комплекс мер, направленный на повышение узнаваемости проектного продукта. Это может быть распространение в социальных сетях, помощь друзей и знакомых, работа с форумами и др.

19) Корректирование ошибок

На данном этапе исправляются все ошибки вплоть от содержания проекта до его оформления.

Рекомендации по оформлению проекта в бумажном виде для представления на защите:

  • Работа выполняется на листах стандарта А4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14 пунктов с интервалом между строк – 1,5;
  • Титульный лист считается первым, но не нумеруется;
  • Каждая новая глава начинается с новой страницы, точка в конце заголовка, располагаемого посередине строки, не ставится;
  • Все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц;
  • Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.

Объем текста , включая формулы и список литературы, не должен быть менее 6 машинописных страниц;

Для приложений может быть отведено неограниченное количество стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений – арабскими цифрами;

Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

20) Завершение проекта

При завершении проекта ученик доводит продукт до его конечной стадии, решает все вопросы, касающиеся его проекта.

Процесс защиты в аудитории проходит в соответствии с ранее подготовленным регламентом. Он определяется в соответствии с количеством обучающихся из следующего расчета на одного обучающегося: 7-10 минут - защита проекта, до 5 минут - вопросы экспертной комиссии по проекту.

Примерный план защиты обучающимся проекта:

  •  Введение

Тема моего проекта…

Я выбрал эту тему, потому что… Цель моей работы – …

Проектным продуктом является… Этот продукт поможет…, так как…

План моей работы (время выполнения и промежуточные этапы) …

Выбор темы и уточнение названия;

Сбор информации (где и как происходил поиск);

Изготовление проектного продукта (что и как происходило);

Написание бумажного варианта проекта;

  • Основная часть

Я начал свою работу с того, что… Потом я приступил к…

Я завершил работу тем, что...

В ходе работы я столкнулся с проблемами…

Чтобы справиться с возникшими проблемами, я отклонился от плана в связи с …

План моей работы был нарушен, потому что…

В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как… Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что…

  • Заключение

Закончив проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано получилось, например, …

Это произошло, потому что…

Если бы я начал работу заново, я бы…

В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы… Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как…

Работа над проектом показала мне, (что узнал о себе и о проекте, над которым работал) …

21) Перспективы проекта

Каждый ученик должен задуматься каким образом его проект будет действовать и после его сдачи. Как он продолжит служить людям, либо какие у него перспективы дальнейшего развития. Возможно со временем он перерастет в нечто большее.

pngwing com

Советы по созданию проекта от учеников, которые сдали его на высокий балл:

Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их. Вы должны полагаться на вашу презентацию не полностью;

Идеально заучите текст теоретической части и умейте рассказывать его без подсказок;

Представьте, что вы на интервью, и перед защитой задайте вопросы себе по собственному же проекту;

Умейте взаимодействовать со слайдами, которые вы создали для своей презентации. Для вашего удобства мы создали доступное пространство, в котором вы можете ознакомиться с уже существующими проектами, которые были сделаны в нашей школе:

https://disk.yandex.ru/d/nrtMs_gzLEisGg

Приглашаем вас принять участие в интерактивном областном мероприятии «ДЕНЬ ИНСТИТУТА ЛИНГВИСТИКИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ», который состоится 18 апреля 2024 года с 15.00 до 17.00 в Южно-Уральском государственном университете (г. Челябинск, пр. Ленина 78в, 2 этаж, учебный центр «Сигма» ЮУрГУ).афиша илимк 24 год 1