Официальный сайт "МБОУ Гимназия №1 г. Челябинска"
Сведения об образовательной организации
+7 (351) 263-15-71 / chelschool1@mail.ru
В связи с выходными и праздничными днями комиссия по приёму в 1 класс 29, 30 апреля 2024 года работать не будет.
Информируем, что с 05.06.2024 по 09.06.2024 в г. Челябинске на площадках
Челябинского государственного драматического Молодежного театра (ул. Кирова, 1 16), МАУ «Новый художественный театр» (ул. Ленина, 19) и театра «Дебют» ФГБОУ ВО «Челябинский государственный институт культуры» (ул. Орджоникидзе, Зба) состоятся премьерные постановки в рамках события «Дни инклюзивного театра «Мечтай!» (далее — событие).
На событии будут показы три премьерные постановки ЧРОО «Наше место» (мюзикл, драматический спектакль, постановка на жестовом языке) с участием молодежи с ДЦП, нарушением слуха, зрения, ментальными особенностями и без ограничений. Не сцену совместно с непрофессиональными артистами выйдут актриса театра и кино Нелли Уварова, певец МОТ, хореограф шоу «Танцы» на ТНТ Марк Куклин.
Также в рамках события пройдут театральные лаборатории при участии творческой молодежи из УрФО, ДНР и ЛНР, стажировка специалистов инклюзивной деятельности и показы спектаклей инклюзивных театров России. Билеты на событие распространяются бесплатно.
Приглашаем на Дни факультетов ВАВТ
Здравствуйте!
ВАВТ проводит Дни факультетов для тех, кто хочет познакомиться с академией!
Каждый факультет будет ждать всех желающих на встречу с деканом.
Вы сможете задать все интересующие вопросы по программам, поступлению и студенческой жизни.
Даты проведения мероприятий:
16.04 факультет экономистов-международников
18.04 факультет международных финансов
19.04 международно-правовой факультет
23.04 факультет внешнеторгового менеджмента
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на факультетские дни вы можете нажав кнопку ниже "Дни факультетов"
Мероприятия проходят по адресу: Воробьевское шоссе, 6А
Мы будем информировать вас по данному адресу электронной почты об этапах мероприятия.
Остались вопросы? Просто ответьте на это письмо.
До встречи в Академии!
+7 (499) 147-54-54
postupi.vavt.ru
Вы получили письмо, потому что регистрировались на сайте Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации. Если это ошибка, перейдите по этой ссылке.
дравствуйте, уважаемые выпускники! Приглашаем Вас поступать в старейшее учебное заведение Российской Федерации, Военно-медицинскуюакадемию имени С.М.Кирова (г. Санкт-Петербург), имеющую богатую и славную историю отечественноймедицины - https://disk.yandex.ru/d/YL6TSqBt7fWwjg (информационный буклет).С полной информацией о поступлении в Военно-медицинскую академию можно ознакомитьсяна сайте академии www.vmeda.org (платные образовательные услуги).
В период с 15 по 21 апреля 2024 на территории Центрального района г. Челябинска проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Твой выбор» в целях нейтрализации попыток вовлечения несовершеннолетних в деструктивную, в том числе экстремистскую деятельность, в незаконные массовые акции, противодействия проникновению в подростковую среду информации, пропагандирующей суицидальное поведение
Федеральное агентство по делам молодежи запустило прием заявок на Всероссийский конкурс молодежных проектов среди физических лиц «Росмолодёжь. Гранты 1 сезон».
Конкурс направлен на вовлечение молодежи Российской Федерации в активную социальную практику, в том числе на развитие творческих способностей, повышение ее гражданской активности.
В Конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 35 лет включительно.
Максимальная сумма гранта в рамках Конкурса – 1 000 000 рублей.
Сроки подачи заявок – с 1 по 30 апреля 2024 года до 12:00 по московскому времени.
Физическое лицо вправе представить не более одной заявки, содержащей один проект в одной из 18 номинаций Конкурса. При заполнении заявки во ФГАИС «Молодежь России» рекомендуется использовать методические рекомендации для физических лиц.
Подробная информация о Конкурсе представлена в Объявлении о проведении Конкурса
Проморолик смотреть
В преддверии всероссийского профессионального праздника «День полярника» Межрегиональная общественная организация «Ассоциация полярников» проводит исследование об информированности школьников о ключевых событиях и достижениях в области развития арктических регионов нашей страны.
Ссылка для прохождения теста https://quick.apkpro.ru/poll/61803
Проектная деятельность - это специфический метод обучения и организации работы, который включает в себя планирование, выполнение и анализ проектов. Она активно используется в образовании и бизнесе, чтобы развивать практические навыки, критическое мышление и творческий подход к решению проблем. Важной чертой проектной деятельности является ориентация на конечный результат – создание конкретного продукта или результата деятельности.
В ГИМНАЗИИ №1 ПРОЕКТЫ ПРОХОДЯТ В 7, 9 И 10 КЛАССАХ
Участники проектной деятельности:
Типы проекта
Тип проекта
Отличительные особенности
Информационно-познавательный
Сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Привлечение интереса общественности к проблеме проекта и ресурсам для её решения. Во введении обосновывается актуальность работы. В качестве аргумента предоставляются результаты социологического опроса. Проводится анализ систематизированной информации по теме, делаются собственные выводы.
Творческий
Создание общественно и /или личностно значимого материального или идеального продукта, обладающего новизной и проявляющего творческий потенциал обучающегося. Его отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности, который может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Социальный
Привлечение интереса общественности к проблеме проекта и ресурсов для её решения. Во введении представлен анализ изучения общественного мнения и определение актуальной социальной проблемы. В теоретической части проекта проводится анализ систематизированной информации по теме. В практической части описывается реализация проекта: проведение конкретных социально значимых мероприятий. Делаются собственные выводы.
Исследовательский
Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы через сбор, анализ и обобщение соответствующей информации с целью представления для широкой аудитории. Обязательно описывается анализ научных данных и собственный опыт автора проекта. Опровержение или доказательство выдвинутой гипотезы.
Как выбрать тип проекта?
Этапы проектирования:
1) Диагностика
То есть выявление существующих проблем в сфере, которую ученик считает наиболее интересной для себя.
2) Выбор проблемы для проекта
Проблема – это сложный вопрос, на который нужно ответить в процессе выполнения индивидуального итогового проекта;
Чтобы определиться с проблемой, можно ответить на вопрос, что бы вы поставили в пропуске в предложениях: Я не понимаю…, но хочу понять; я не знаю…, но хочу научиться; я хочу улучшить…, но не знаю как.
Проблема должна быть в первую очередь актуальна в обществе. Ученику нужно знать причины ее существования и понимать, почему он решил взяться за нее.
3) Генерация возможных идей для проекта
Генерировать идеи для проекта можно различными способами, вот несколько примеров:
4) Выбор идеи для разработки проекта
Чтобы правильно выбрать идею проекта, нужно: понять, чем бы вам хотелось заниматься круглые сутки; отслеживать актуальные мировые тенденции и, самое главное, не сидеть на месте.
5) Определение темы для проекта
Тема проекта – это основная идея или направление, которое определяет содержание и цель работы.
Для правильного выбора темы нужно опираться на следующие аспекты:
6) Постановка цели проекта
Цели проекта - это конечные результаты, которых вы хотите достичь в рамках проекта, обычно определяемые в начале проекта.
Зачастую используют понятие SMART-цель, заглавные буквы в названии которой отражают 5 признаков верно поставленной цели:
S-specific (конкретная)
M-measurable (измеримая)
A-achievable (достижимая)
R-realistic (реалистичная)
T-time (определенная по времени)
Если вы можете описать поставленную цель по всем 5-ти признакам, значит она поставлена верно и грамотно.
Требования к цели:
Простая схема составления цели проекта:
7) Задачи проекта
8) Целевая аудитория
Целевая группа проекта — это люди, на которых направлена деятельность проекта. Результат вашей работы будет зависеть от них. Необходимо понять, для кого конкретно вы делаете этот проект, какая именно группа людей сталкивается с проблемой, которую вы выбрали, и каким образом вы можете решить ее для них.
9) Команда проекта
Команда проекта — это группа учеников, которых объединяет работа над общими целями и задачами.
Для качественной работы в команде нужно слушать и уважать мнения каждого члена команды, стремиться понять их точку зрения; четко определить обязанности каждого участника команды; обсуждать возникающие проблемы и искать совместные решения; предлагать конструктивную критику и советы для улучшения работы; стараться прийти к компромиссу во время конфликтов, мотивировать членов команды к достижению общих целей; быть готовым к изменениям и уметь адаптироваться к новым обстоятельствам; проводить регулярные оценки работы команды и индивидуальных достижений.
10) Возможные социальные партнеры
Социальные партнеры — это все, кто интересуется этим проектом, кто консультирует, помогает, принимает участие. Ими могут быть некоммерческие организации, бизнесмены, социальные учреждения и так далее.
11) Ресурсы проекта
Ресурсы проекта — это трудовые, технические или материальные единицы, используемые при выполнении задач и обеспечивающие реализацию целей проекта. В основном ресурсы делятся на:
12) Разработка плана мероприятий
Структура плана должна включать в себя определение последовательности действий (разбейте проект на этапы и определите последовательность действий, необходимых для достижения каждого этапа), разработку графика (Создайте график выполнения проекта, определив сроки начала и завершения каждого этапа, а также общий срок завершения проекта) и документирование (то есть фиксирование принятых решений, изменений плана, исправлений ошибок и другие важные моменты).
13) Расчет бюджета проекта
Бюджет проекта — это план затрат, необходимых для его исполнения, в стоимостном выражении.
Существует много источников финансирования, но в рамках школьного проекта чаще всего используются личные средства, государственные гранты, средства общественных организаций и краудфандинг (создание площадки в виде сайта для сообщения и сбора средств).
14) Представить ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты проекта — это то, что вы хотите получить по его итогам. У проекта может быть один или несколько ожидаемых результатов. Чёткое определение того, над чем вы работаете, поможет коллективу расставить приоритеты, чтобы в первую очередь выполнять самые важные. Кроме того, нужно определить измеритель работы, то есть то, на что можно основываться, чтобы понять, что проект выполнен успешно.
15) Предположить риски проекта
Риски — возможные ситуации, которые могут помешать достижению цели проекта. Чтобы не допустить сильного влияния рисков, стоит создать план по управлению рисками, в котором стоит прописать возможные способы их избежать или справиться с ними.
16) Создание презентации проекта
Презентация проекта — это короткое структурированное изложение основных разделов проекта, расчет эффективности проекта.
Рекомендации по оформлению электронной презентации проекта для представления на защите:
Оптимальные шрифты (заголовок – 24-32; подзаголовок – 22-24; основной текст – 18-24; подписи данных – 20-22);
Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации;
Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне;
Рекомендуемое количество слайдов – 10-12;
17) Апробация материалов
Апробация — это официальное одобрение, утверждение, основанное на проверке, испытании.
С ней столкнутся все ученики, создающие проект. Часто она может иметь вид публичного обсуждения, участия в конференции, тест-драйва и др.
18) Продвижение проекта
Продвижение проекта — комплекс мер, направленный на повышение узнаваемости проектного продукта. Это может быть распространение в социальных сетях, помощь друзей и знакомых, работа с форумами и др.
19) Корректирование ошибок
На данном этапе исправляются все ошибки вплоть от содержания проекта до его оформления.
Рекомендации по оформлению проекта в бумажном виде для представления на защите:
Объем текста , включая формулы и список литературы, не должен быть менее 6 машинописных страниц;
Для приложений может быть отведено неограниченное количество стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений – арабскими цифрами;
Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.
20) Завершение проекта
При завершении проекта ученик доводит продукт до его конечной стадии, решает все вопросы, касающиеся его проекта.
Процесс защиты в аудитории проходит в соответствии с ранее подготовленным регламентом. Он определяется в соответствии с количеством обучающихся из следующего расчета на одного обучающегося: 7-10 минут - защита проекта, до 5 минут - вопросы экспертной комиссии по проекту.
Примерный план защиты обучающимся проекта:
Тема моего проекта…
Я выбрал эту тему, потому что… Цель моей работы – …
Проектным продуктом является… Этот продукт поможет…, так как…
План моей работы (время выполнения и промежуточные этапы) …
Выбор темы и уточнение названия;
Сбор информации (где и как происходил поиск);
Изготовление проектного продукта (что и как происходило);
Написание бумажного варианта проекта;
Я начал свою работу с того, что… Потом я приступил к…
Я завершил работу тем, что...
В ходе работы я столкнулся с проблемами…
Чтобы справиться с возникшими проблемами, я отклонился от плана в связи с …
План моей работы был нарушен, потому что…
В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как… Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что…
Закончив проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано получилось, например, …
Это произошло, потому что…
Если бы я начал работу заново, я бы…
В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы… Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как…
Работа над проектом показала мне, (что узнал о себе и о проекте, над которым работал) …
21) Перспективы проекта
Каждый ученик должен задуматься каким образом его проект будет действовать и после его сдачи. Как он продолжит служить людям, либо какие у него перспективы дальнейшего развития. Возможно со временем он перерастет в нечто большее.
Советы по созданию проекта от учеников, которые сдали его на высокий балл:
Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их. Вы должны полагаться на вашу презентацию не полностью;
Идеально заучите текст теоретической части и умейте рассказывать его без подсказок;
Представьте, что вы на интервью, и перед защитой задайте вопросы себе по собственному же проекту;
Умейте взаимодействовать со слайдами, которые вы создали для своей презентации. Для вашего удобства мы создали доступное пространство, в котором вы можете ознакомиться с уже существующими проектами, которые были сделаны в нашей школе:
https://disk.yandex.ru/d/nrtMs_gzLEisGg
Приглашаем вас принять участие в интерактивном областном мероприятии «ДЕНЬ ИНСТИТУТА ЛИНГВИСТИКИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ», который состоится 18 апреля 2024 года с 15.00 до 17.00 в Южно-Уральском государственном университете (г. Челябинск, пр. Ленина 78в, 2 этаж, учебный центр «Сигма» ЮУрГУ).