Кафедра иностранных языков

аристова 2

Пусть в этот праздник не гремят салюты,
В стране пусть не объявлен выходной.
Но в эти светлые, счастливые минуты...
Среди зимы запахло вдруг весной.

И нам светло, уютно, беззаботно,
Ведь Женщина такая среди нас.
Вы в шестьдесят все также искрометны
И ярок свет лучистых Ваших глаз.

Пусть в жизни Вы прошли лишь середину,
Мы пожелать хотим Вам в этот час,
Чтобы вторая жизни половина
Была б еще счастливее для Вас! 

Дата

Классы

Преподаватель

Тема урока

Посещение родителями

13.02

4 классы

Григорьева А.М.

«Путешествия»

5 чел.

15.02

3 классы

Григорьева А.М.

«Животные»

6 чел.

17.02

3 классы

Ковалева Т.Б.

«Животные»

9 чел.

17.02

2 классы

Векшина Э.А.

«Спорт»

11 чел.

17.02

2 классы

Шихова Е.О.

«Спорт»

18 чел.

22.02

3 классы

Огородникова Е.Л.

«Одежда» Степени сравнения

12 чел.

7.03

5 классы

Факторович Е.П.

«Британский образ жизни»

 

15.03

1 классы

Аристова Е.А.

Обучение чтению

 

15.03

5 классы

Аристова Е.А.

«Здоровье»

 

17.03

8 классы

Морозова Т.В.

«Путешествия»

 

19.03

1 классы

Камалова Н.Р.

Обучение чтению

 

20.03

7 классы

Малышева Н.А.

«Искусство»

 

20.03

7 классы

Байрамова В.И.

«Искусство»

 

Любой день марта

6 классы

Козылова Т.А.

«Шотландия»

 

       Контроль знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования. Учителя ежедневно контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов в классе и путем оценки письменных работ.
Эта неформальная оценка, которая преследует чисто педагогическую цель в рамках деятельности учебного заведения, относится к естественным нормам, учитывая то, что результаты каждого учащегося должны быть как минимум средними. Другими словами, выставленная преподавателем оценка почти всегда показывает "нормально", что, очевидно, ограничивает ее ценность.
Современный подход к оценке результатов в общем образовании является более критичным. Действительно, сами подходы и выбор критериев оценки стали значительно более тщательными. В то же время более осторожно начали подходить к возможности использования результатов оценки в целях педагогической или селективной диагностики.       Чтобы быть использованными с той или иной целью, результаты оценки должны иметь три качества:
они должны быть "валидными" (четко соответствовать программам преподавания),
жестко объективными и стабильными (т.е. не подверженными изменениям, независимыми от времени или от характера экзаменующего),
«доступными» (т.е. время, научные силы и средства на их разработку и проведение должны быть доступны данному государству).       В большинстве стран переход из одного класса в другой сегодня основывается на системе постоянного контроля, осуществляемого классными руководителями или преподавателями той или иной дисциплины. Классических экзаменов по окончании учебного года практически больше не существует, они рассматриваются как определенные дополнения к постоянному контролю за деятельностью учащихся. Во многих случаях постоянный контроль также дополняется такими формами, как тесты, зачеты, организуемые вне учебного заведения регулярно и в течение всего учебного года.

 

Камалова Н.Р. учитель немецкого языка

Примерные контрольные работы для 7 класса: die 7.doc

Примерные контролькые работы для 9 класса: die 9.doc

Материал подготовлен Малышевой Н.А. на базе информации от ЧИППКРО: EGE.docx