Официальный сайт "МБОУ Гимназия №1 г. Челябинска"
Сведения об образовательной организации
+7 (351) 263-15-71 / chelschool1@mail.ru
Презентация к уроку.pptx
Пояснительная записка.doc
Конспект урока.doc
Приложения к уроку.doc
Основные требования к открытому уроку: otkriti_urok.doc
Преподавание по учебнику «Математика 6» Виленкин Н.А., Чесноков А.С., Шварцбург С.И., Жохов В.И. 5 часов в неделю
Учитель Кривопуск Марина Владимировна Математика6.doc
Учителям математики!Дидактические материалы по математикеболее 2000 упражнений:http://bbk50.narod.ru
http://www.thetutor.ru/
Сравнительная характеристика тьютора и преподавателя
Преподаватель
Тьютор
Является принципиальным источников содержания курса наряду с другими средствами обучения
Методически управляет освоением учебного курса
Доступен обучающимся во время занятий, определенных расписанием
Доступен обучающимся всегда
Передает содержание курса
Организует образовательную деятельность обучающихся
Имеет дело только с учебным материалом курса
Работает с материалом курса и производственными проблемами обучающихся
Устанавливает с обучающимися отношения иерархии (знающий-незнающий)
Устанавливает с обучающимися отношения партнерства (вместе развивающиеся)
Соотнесите функции тьютора со своими возможностями. Поставьте себе оценку (один пункт – 10 баллов) за умение осуществлять перечисленные функции: 1) мотивация, 2) целеполагание, 3)планирование, 4) коммуникация, 5) контроль, 6) диагностика, 7) рефлексия, 8) методическая, 9) управленческая, 10) коррекция. Результаты теста: 90-100 баллов. Вы настоящий тьютор. Вам стоит познакомиться с технологиями сопровождения. 40-80 баллов. Прежде чем использовать что-то новое, вы привыкли во всем досконально разбираться. Изучите технологию. 10-30 баллов. Ваш огромный педагогический опыт не позволяет вам оказывать предпочтение этой технологии. (Учит. газ. 2006. № 17 )
В помощь Вам голоссарий тбюторства: tuter.doc
Структура и содержание экзаменационной работы для итоговой аттестации по математике в 9 классе
Mathematika9kl.doc
Материал собран и подготовлен: зав.кафедры информационных технологий Тележинской Е.Л.
Понятие "педагогическая технология"
Классификафия педтехнологий
Современные педтехнологии
Различия между технологией и методикой образования
Педагогические технологии на основе активиции и интенсификации деятельности учащихся (активные метода учащихся)5aktivnie_metodi.doc
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
1. Бортовые журналы
2. Чтение и письмо для развития критического мышления
3. Древо предсказаний
4. Метод кейсов
5. Приёмы технологии РКМ
6. Ромашка Блума
7. Толстые и тонкие вопросы
8. Верные и не верные утверждения
9. Экология и диалектика
ПРЕЗЕНТАЦИИ:
1. Использование технологии развития критического мышления
2. Развитие критического мышления через чтение и письмо
Контроль и оценка качества знаний учащихся, как форма руководства их учебной деятельностью в рамках предмета ХИМИЯ: kontr.doc
1. Это адрес русскоязычного сектора уроков с ИДhttp://exchange.smarttech.com/index.html#tab=0 Пока ресурсов здесь не так много, может и брать нечего еще, но как примеры для создания собственных, а также как место их публикации - вполне полезный сайт.
2. Сетевой конкурс <>http://afoninsb.ru/smartboard/1386 - шел летом, следы должны остаться, примеры работ тоже.
3. Сообщество "Умные уроки SMART" metodisty.ru/m/groups/view/umnye_uroki_SMART 4. Клуб "Интерактивная доска в классе" www.proshkolu.ru/contest/notebook/blog/