Официальный сайт "МБОУ Гимназия №1 г. Челябинска"
Сведения об образовательной организации
+7 (351) 263-15-71 / chelschool1@mail.ru
Скачать файл
Цели и задачи МОУ гимназии №1 на 2009/2010 учебный год:
Стратегической целью работы МОУ гимназии №1 является: создание локальной образовательной среды, обеспечивающей достижение учащимися определенного уровня ключевых компетенций в интеллектуальной, коммуникационной, гражданско-правовой, информационной и других сферах жизнедеятельности и стимулирующей саморазвитие интеллектуальной личности, способной к творческой самореализации.
1. Продолжить работу по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни учащихся и родителей, работников гимназии:
· Разработать совместные мероприятия всех служб сопровождения образовательного процесса по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни учащихся и родителей, работников гимназии;
· Продолжить работу по созданию банка данных здоровья учащихся;
· Использовать здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в управлении, обучении, воспитании;
· Обеспечить санитарно-гигиенический режим в гимназии, соответствие образовательного процесса СанПиНу и требованиям РосПотребНадзора;
· Обеспечить выполнение всех норм ГосПожНадзора в ОУ, проведение обучающих занятий по эвакуации;
· Обеспечить требования комиссии по антитеррору в ОУ;
· Сформировать систему эффективного контроля за горячим питанием участников образовательного процесса;
· Обеспечить выполнение всех норм по ОТ и ТБ;
· Развитие работы по ПДД с учащимися и родителями
· Продолжить работу по профилактике вредных привычек.
2. Продолжить работу по внедрению системы воспитательной работы в рамках формирования разносторонней личности учащегося через включение в различные конструктивные виды деятельности:
· Продолжить работу по формированию модели воспитанности выпускника гимназии;
· Продолжить работу по достижению оптимального уровня воспитанности учащихся;
· Стремиться к гармоническому развитию личности учащегося с учётом его возрастных психофизиологических, интеллектуальных особенностей и интересов;
· Активно привлекать родительскую общественность к планированию, подготовке, проведению, анализу классных и общешкольных КТД;
· Продолжить развитие деятельности органов ученического самоуправления, как формы развития соуправления в ОУ;
· Продолжить пошаговое движение к интеграции основного и дополнительного образования;
· Систематизировать работу классных руководителей с документацией по классу;